Богатые потребители бережливы

Возможно, понятие «новые богачи» ассоциируется с прослойкой молодых состо-

тельных людей, транжирящих богатства, доставшиеся им по наследству. Однако

же, по данным недавно проведенного исследования, представители возрастной

руппы 35-54, составляющие домохозяйства с высоким доходом, избегают тради-

ционных образцов богатства и роскошества и стремятся к получению максимальной

ценности. Исследование Visa Signature, проведенное исследовательской компани-

й Fabrizio, McLaughlln & Associates, опиралось на опрос восьмисот взрослых людей

ежегодным доходом домохозяйства $125 000 и более, выборка была сформиро-

ана таким образом, чтобы отражать демографические характеристики страны.

Бережливость новых богачей, вероятно, связана с тем, что большинство из них

вляются выходцами из среднего класса. «Многие из этих новых богачей росли сре-

и среднего класса, это их корни», — отмечает Майкл Вейсс, президент Weiss Micro-

marketing Group. «Они действительно трудятся, упорно, очень упорно трудятся, что-

бы продвигаться по карьерной лестнице, и поэтому они и достигли таких высот. Они

нают цену денег, и поэтому они очень стараются мудро распоряжаться своими день-

ами». Результаты исследования указывают на то, что новые богатые потребители

стремятся привить своим детям такие качества, как честность и справедливость:

они ставят эти два качества на первое место среди всего того, что они хотели бы

передать своим детям, — превыше денег или статуса, которые располагаются в ниж-

ней части списка.

Теги:

Вторник, Март 22nd, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама