Блоги

(blogs — сокращенное от «Web logs»), которые представляют собой сайты, на которых размещаются личные он-лайн-журналы, в которые пользователи заносят свои размышления, коммента­рии, а зачастую и гиперссылки. Вы не найдете это слово в словарях (по крайней мере, пока), но в Интернете таких блогов миллионы. К 2004 г. более 8 млн амери­канцев обзавелись блогами. А 32 млн американцев в 2004 г. проводили время за чтением блогов (рост читательской аудитории которых составил 60%).

Большинство авторов блогов могут похвастать свободой от влияния коммер­ческих компаний, но эта ситуация начинает меняться. При раскрутке своего но­вого товара «Raging Cow», молочного напитка для юных потребителей, компания Dr Pepper/Seven Up создала блог и призывала подростков писать о «Raging Cow» в обмен на бесплатные образцы этого продукта. Когда эти тайные отношения меж­ду блоггерами-тинэйджерами и компанией были обнаружены, потребители объя­вили бойкот данному товару. «Людей очень расстроило то, что маркетинговые доллары проникли в сообщество блоггеров, — поясняет Тодд Копилевиц, кото­рый в то время работал в рекламном агентстве Richards Group, организовавшем эту кампанию. — Мы были одними из первых, кто вступил на этот путь и подверг­ся массированным атакам».

Однако же вторжение корпоративной Америки в мир блогов продолжается. Компания GreenCine сдает в прокат DVD через Интернет. Эта компания запусти­ла свой блог, GreenCine Daily, где выкладываются истории, которые могут пред­ставлять интерес для киноманов. Предполагают, что именно благодаря этому блогу произошел двадцатикратный рост посещений сайта компании, а также этот блог сыграл главную роль в удвоении количества членов и доходов компании. Об успехе такого рода сообщает и онлайн-журнал и служба знакомств, запустивший блог для того, чтобы отдельные клиенты службы знакомств описы­вали свой опыт. Менее чем через год количество людей, выбирающих этот сайт, увеличилось, а его доходы повысились на 50%.

Некоторые компании вошли в сообщество авторов блогов, склонив своих ра­ботников писать о месте своей работы. Руководители высшего звена и владельцы компаний, как, например, генеральный директор компании Sun Microsystems Джо­натан Шварц или Марк Кьюбан, владелец бейсбольной команды, Dallas Mave­ricks являются авторами блогов. Крэйг Фланнаган, менеджер по маркетингу Mic-rosoftDeveloperNetwork, рассказывает, что он создал блог, чтобы использовать его как новый способ контакта со своими клиентами.

Теги:

Четверг, Март 17th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама