Блоги
(blogs — сокращенное от «Web logs»), которые представляют собой сайты, на которых размещаются личные он-лайн-журналы, в которые пользователи заносят свои размышления, комментарии, а зачастую и гиперссылки. Вы не найдете это слово в словарях (по крайней мере, пока), но в Интернете таких блогов миллионы. К 2004 г. более 8 млн американцев обзавелись блогами. А 32 млн американцев в 2004 г. проводили время за чтением блогов (рост читательской аудитории которых составил 60%).
Большинство авторов блогов могут похвастать свободой от влияния коммерческих компаний, но эта ситуация начинает меняться. При раскрутке своего нового товара «Raging Cow», молочного напитка для юных потребителей, компания Dr Pepper/Seven Up создала блог и призывала подростков писать о «Raging Cow» в обмен на бесплатные образцы этого продукта. Когда эти тайные отношения между блоггерами-тинэйджерами и компанией были обнаружены, потребители объявили бойкот данному товару. «Людей очень расстроило то, что маркетинговые доллары проникли в сообщество блоггеров, — поясняет Тодд Копилевиц, который в то время работал в рекламном агентстве Richards Group, организовавшем эту кампанию. — Мы были одними из первых, кто вступил на этот путь и подвергся массированным атакам».
Однако же вторжение корпоративной Америки в мир блогов продолжается. Компания GreenCine сдает в прокат DVD через Интернет. Эта компания запустила свой блог, GreenCine Daily, где выкладываются истории, которые могут представлять интерес для киноманов. Предполагают, что именно благодаря этому блогу произошел двадцатикратный рост посещений сайта компании, а также этот блог сыграл главную роль в удвоении количества членов и доходов компании. Об успехе такого рода сообщает и онлайн-журнал и служба знакомств, запустивший блог для того, чтобы отдельные клиенты службы знакомств описывали свой опыт. Менее чем через год количество людей, выбирающих этот сайт, увеличилось, а его доходы повысились на 50%.
Некоторые компании вошли в сообщество авторов блогов, склонив своих работников писать о месте своей работы. Руководители высшего звена и владельцы компаний, как, например, генеральный директор компании Sun Microsystems Джонатан Шварц или Марк Кьюбан, владелец бейсбольной команды, Dallas Mavericks являются авторами блогов. Крэйг Фланнаган, менеджер по маркетингу Mic-rosoftDeveloperNetwork, рассказывает, что он создал блог, чтобы использовать его как новый способ контакта со своими клиентами.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |