Блоги

(blogs — сокращенное от «Web logs»), которые представляют собой сайты, на которых размещаются личные он-лайн-журналы, в которые пользователи заносят свои размышления, коммента­рии, а зачастую и гиперссылки. Вы не найдете это слово в словарях (по крайней мере, пока), но в Интернете таких блогов миллионы. К 2004 г. более 8 млн амери­канцев обзавелись блогами. А 32 млн американцев в 2004 г. проводили время за чтением блогов (рост читательской аудитории которых составил 60%).

Большинство авторов блогов могут похвастать свободой от влияния коммер­ческих компаний, но эта ситуация начинает меняться. При раскрутке своего но­вого товара «Raging Cow», молочного напитка для юных потребителей, компания Dr Pepper/Seven Up создала блог и призывала подростков писать о «Raging Cow» в обмен на бесплатные образцы этого продукта. Когда эти тайные отношения меж­ду блоггерами-тинэйджерами и компанией были обнаружены, потребители объя­вили бойкот данному товару. «Людей очень расстроило то, что маркетинговые доллары проникли в сообщество блоггеров, — поясняет Тодд Копилевиц, кото­рый в то время работал в рекламном агентстве Richards Group, организовавшем эту кампанию. — Мы были одними из первых, кто вступил на этот путь и подверг­ся массированным атакам».

Однако же вторжение корпоративной Америки в мир блогов продолжается. Компания GreenCine сдает в прокат DVD через Интернет. Эта компания запусти­ла свой блог, GreenCine Daily, где выкладываются истории, которые могут пред­ставлять интерес для киноманов. Предполагают, что именно благодаря этому блогу произошел двадцатикратный рост посещений сайта компании, а также этот блог сыграл главную роль в удвоении количества членов и доходов компании. Об успехе такого рода сообщает и онлайн-журнал и служба знакомств, запустивший блог для того, чтобы отдельные клиенты службы знакомств описы­вали свой опыт. Менее чем через год количество людей, выбирающих этот сайт, увеличилось, а его доходы повысились на 50%.

Некоторые компании вошли в сообщество авторов блогов, склонив своих ра­ботников писать о месте своей работы. Руководители высшего звена и владельцы компаний, как, например, генеральный директор компании Sun Microsystems Джо­натан Шварц или Марк Кьюбан, владелец бейсбольной команды, Dallas Mave­ricks являются авторами блогов. Крэйг Фланнаган, менеджер по маркетингу Mic-rosoftDeveloperNetwork, рассказывает, что он создал блог, чтобы использовать его как новый способ контакта со своими клиентами.

Четверг, Март 17th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама