Близость к потребителю

Близость к потребителю — это детальное понимание потребительских нужд, стиля жизни и поведения, а также концентрация внимания на этих переменных в целях создания глубокой культурной связи с потребителями. Обратная близость к потребителю, характеризующая, насколько успешно продавец стимулирует по­требителей к знакомству с собой, — также является принципиально важным факто­ром формирования потребительской лояльности. Обратная близость к потребителю достигается, например, участием Стивена Тайлера из группы «Aerosmith» в про­граммах по предотвращению употребления наркотиков в учебных заведениях или же общением членов группы с простыми людьми перед началом концертов. Разре­шение фанатам присутствовать «за сценой» во время концертных туров или рас­крытие подробностей личной жизни в дневниках, выложенных в Интернете, — это стратегии, которые используют многие легендарные представители индустрии раз­влечений — от Нила Даймонда до группы «Maroon 5».

Теги:

Понедельник, Март 14th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама