Бесплатные образцы продукции

Предоставление потребителям бесплатных образцов продукции (или, как это иногда называют — подарков; чтобы больше узнать о подарках, — один из способов, кото­рым компании способствуют формированию благоприятных мнений о своих то­варах. Когда Coca-Cola выпустила на рынок свой лимонад «Surge», было роздано около 7 млн бесплатных образцов этого напитка. Похожим образом фирма Glad выпустила некоторое количество бесплатных мешков, чтобы способствовать про­движению своих новых мешков для мусора «Odor Shield». Бесплатные образцы также используются и для признанных товаров. Интернет-провайдер AOL пред­ложил потребителям два месяца бесплатного доступа в Интернет в надежде на то, что потенциальные покупатели станут реальными.

Теги:

Суббота, Март 19th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама