Бесплатные образцы продукции
Предоставление потребителям бесплатных образцов продукции (или, как это иногда называют — подарков; чтобы больше узнать о подарках, — один из способов, которым компании способствуют формированию благоприятных мнений о своих товарах. Когда Coca-Cola выпустила на рынок свой лимонад «Surge», было роздано около 7 млн бесплатных образцов этого напитка. Похожим образом фирма Glad выпустила некоторое количество бесплатных мешков, чтобы способствовать продвижению своих новых мешков для мусора «Odor Shield». Бесплатные образцы также используются и для признанных товаров. Интернет-провайдер AOL предложил потребителям два месяца бесплатного доступа в Интернет в надежде на то, что потенциальные покупатели станут реальными.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |