Азиатско-американские паттерны потребления

Среди американцев азиатского происхождения в свободное время ходить по ма­газинам предпочитают 54%, в то время как в целом по США — 50% населения. Кроме того, выбирая магазин, азиаты думают прежде всего о качестве товара, а не о цене. По сравнению с другими национальными группами они гораздо более склонны пользоваться такими технологическими новинками, как банковские ав­томаты, в среднем, у них намного больше собственных видеомагнитофонов, про­игрывателей компакт-дисков и DVD, микроволновых печей, домашних компью­теров, телефонных автоответчиков.

Теги:

Четверг, Март 10th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Реклама