Азиатско-американские паттерны потребления
Среди американцев азиатского происхождения в свободное время ходить по магазинам предпочитают 54%, в то время как в целом по США — 50% населения. Кроме того, выбирая магазин, азиаты думают прежде всего о качестве товара, а не о цене. По сравнению с другими национальными группами они гораздо более склонны пользоваться такими технологическими новинками, как банковские автоматы, в среднем, у них намного больше собственных видеомагнитофонов, проигрывателей компакт-дисков и DVD, микроволновых печей, домашних компьютеров, телефонных автоответчиков.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |