AOL и CompuServe: как потребители оценивают конкурирующие новинки
К 2005 г. America Online (AOL) возобладала над своим бывшим конкурентом CompuServe и, фактически, приобрела ее. Компания CompuServe возникла в конце 1970-х гг. Она предлагала полный спектр услуг в сфере электронной коммерции. Начала компания с предоставления технологически- и информационно-ориентированным специалистам информации онлайн, но к 1984 г. стала продавать все, начиная с одежды и авиабилетов и заканчивая программным обеспечением и музыкой онлайн, а также широкий спектр услуг в сфере финансов, развлечений и электронной почты. Даже несмотря на то, что текстовый пользовательский интерфейс CompuServe (без графики) и медленная передача данных через модемное соединение были какими угодно, только не удобными для пользователя, компания стала лидером в электронной коммерции среди технологически ориентированных специалистов и высоко ценилась за содержание и качество услуг. America Online возникла в киберпространстве десятилетием позже, но позиционировала свои удобные для пользователя услуги как основанный на коммуникациях инструмент, предназначенный для массового рынка. В то время как CompuServe ожидала, что пользователь разберется с технологией использования их продуктов и услуг, AOL сделала технологию простой для повседневного использования на массовом рынке. В напряженном соревновании в сфере торговли AOL стала победителем, потому что разрабатывала товар с расчетом на ежедневное потребление. В приведенной ниже таблице показано, как потребители гипотетически могут сравнивать две эти фирмы, и почему большинство может отдать предпочтение AOL.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |