AOL и CompuServe: как потребители оценивают конкурирующие новинки

К 2005 г. America Online (AOL) возобладала над своим бывшим конкурентом CompuServe и, фактически, приобрела ее. Компания CompuServe возникла в кон­це 1970-х гг. Она предлагала полный спектр услуг в сфере электронной коммерции. Начала компания с предоставления технологически- и информационно-ориентиро­ванным специалистам информации онлайн, но к 1984 г. стала продавать все, начи­ная с одежды и авиабилетов и заканчивая программным обеспечением и музыкой онлайн, а также широкий спектр услуг в сфере финансов, развлечений и электрон­ной почты. Даже несмотря на то, что текстовый пользовательский интерфейс Com­puServe (без графики) и медленная передача данных через модемное соединение были какими угодно, только не удобными для пользователя, компания стала лиде­ром в электронной коммерции среди технологически ориентированных специалис­тов и высоко ценилась за содержание и качество услуг. America Online возникла в киберпространстве десятилетием позже, но позиционировала свои удобные для пользователя услуги как основанный на коммуникациях инструмент, предназначен­ный для массового рынка. В то время как CompuServe ожидала, что пользователь разберется с технологией использования их продуктов и услуг, AOL сделала техно­логию простой для повседневного использования на массовом рынке. В напряжен­ном соревновании в сфере торговли AOL стала победителем, потому что разраба­тывала товар с расчетом на ежедневное потребление. В приведенной ниже таблице показано, как потребители гипотетически могут сравнивать две эти фирмы, и поче­му большинство может отдать предпочтение AOL.

Теги:

Вторник, Март 15th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама