AOL и CompuServe: как потребители оценивают конкурирующие новинки

К 2005 г. America Online (AOL) возобладала над своим бывшим конкурентом CompuServe и, фактически, приобрела ее. Компания CompuServe возникла в кон­це 1970-х гг. Она предлагала полный спектр услуг в сфере электронной коммерции. Начала компания с предоставления технологически- и информационно-ориентиро­ванным специалистам информации онлайн, но к 1984 г. стала продавать все, начи­ная с одежды и авиабилетов и заканчивая программным обеспечением и музыкой онлайн, а также широкий спектр услуг в сфере финансов, развлечений и электрон­ной почты. Даже несмотря на то, что текстовый пользовательский интерфейс Com­puServe (без графики) и медленная передача данных через модемное соединение были какими угодно, только не удобными для пользователя, компания стала лиде­ром в электронной коммерции среди технологически ориентированных специалис­тов и высоко ценилась за содержание и качество услуг. America Online возникла в киберпространстве десятилетием позже, но позиционировала свои удобные для пользователя услуги как основанный на коммуникациях инструмент, предназначен­ный для массового рынка. В то время как CompuServe ожидала, что пользователь разберется с технологией использования их продуктов и услуг, AOL сделала техно­логию простой для повседневного использования на массовом рынке. В напряжен­ном соревновании в сфере торговли AOL стала победителем, потому что разраба­тывала товар с расчетом на ежедневное потребление. В приведенной ниже таблице показано, как потребители гипотетически могут сравнивать две эти фирмы, и поче­му большинство может отдать предпочтение AOL.

Вторник, Март 15th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама