Американцы европейского происхождения

Выходцами из Европы являются более 200 млн американцев. 26,34% американцев имеют английские корни, 26,14% — немецкие. Третьей по величине является ир­ландская община (17,77%). Европейская иммиграция, которая начиная с 1950-х гг. пошла на убыль, существенно возросла в период 1985-1995 гг. Рост за этот период составил 155%.59 По данным иммиграционной службы, за эти десять лет в США прибыло более 1,2 млн европейских иммигрантов, в основном из стран бывшего социалистического лагеря. Выходцев из Европы — как недавних иммигрантов, так и рожденных в США, которые сохраняют традиции стран своих предков, от­носят к евро-американской этнической группе.

Традиционно евро-американцы, с характерным для них менталитетом «хоро­шо трудиться, хорошо развлекаться», готовы к интенсивному продолжительному труду, чтобы обеспечить себе образование, жилье, пенсии. Об их бережливости свидетельствует высокий уровень использования купонов — 75% по сравнению с 64% всех неиспаноязычных белых. Для них главной целью является создание на­дежного безопасного будущего для себя и семьи. Отвечая на вопрос об отноше­нии к деньгам, русские американцы говорят, что для них способность покупать материальные ценности важнее долгосрочной стабильности. Хотя евро-аме­риканцы предпочитают экономить, это не означает, что они не тратят деньги на приобретение товаров. Согласно данным фирмы Mediamark, 92% представителей этой группы имеют видеомагнитофоны и стереоустановки (для сравнения, из всех неиспаноязычных белых их имеют 60%). Частично такое «броское» потребление вызвано желанием стать «американцами», и считается, что достижение этого ста­туса можно ускорить через приобретение американских символов успеха.

Теги:

Среда, Март 9th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама