Афро-американская, или черная, культура

Термин афро-американская, или «черная», культура относится не к цвету кожи, а к общему культурному наследию. Его корни — в истории США. которая начи­налась с рабства, дискриминации и страданий, ограничений в праве на строитель­ство жилья, исключения из многих сфер культурной жизни. Предположение о большей, в сравнении с «белыми», однородности «черных» рынков было исторически обоснованным. Но сегодня социальный статус и доходы афро-американцев существенно различаются, что обусловлено в первую очередь уровнем образова-ния. Определение этого рынка до сих пор вызывает трудности с точки зрения терминологии (черный или афро-американский): более 70% его представителей предпочитают термин «черные», 15% — термин «афро-американцы». Большин­ство специалистов по маркетингу используют двойную терминологию: «черные/ афро-американцы»,66 однако название этой группы со временем изменяется, так­же оно зависит от региона, и, соответственно, к этому вопросу нужно проявлять некоторую чуткость.

Независимо от терминологии афро-американский рынок требует серьезного внимания, ибо речь идет о более чем 32 млн потребителей, чья покупательная способность оценивается очень высоко (особенно представителей среднего клас-са). Однако в рекламных объявлениях изображали непропорционально мало людей с темным цветом кожи. Кроме того, афро-американцам часто отводились стереотипные или подчиненные роли. Тот факт, что чернокожие американцы составляют 12,1% всего населения США и 11,3% всей читательской аудитории журналов, повлиял на то, что сейчас в рекламе появляется больше чернокожих актеров.

Среда, Март 9th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама