Мотивация потребителей

Компании нанимают людей, чтобы они сказали вам то, что они хотят, чтобы вы услышали

Дружелюбный человек, с которым вы только что разговаривали, может оказаться

не тем, за кого вы его принимаете. Это просто покупатель, такой же, как вы? Может

быть. › Подробнее

Теги:

Источники знаний потребителей

Мы приобретаем знания о покупках из разных источников. Эти источники мож-

но классифицировать по двум основным измерениям: 1) личные и неличные и

2) контролируемые и неконтролируемые бизнесом. › Подробнее

Теги:

Знания о себе

Насколько вы знаете себя? Ответ на этот вопрос передает сущность знания

о себе, которое также называют «metacognition». Знания о себе — это понимание

человеком ментальных процессов, происходящих в собственном сознании. и Давайте

рассмотрим, что такое знание о себе и почему оно столь важно, на следующем при-

мере. › Подробнее

Теги:

Знания об убеждении

К знаниям об убеждении относится имеющаяся у потребителей информация

о целях и тактике тех, кто пытается их в чем-то уверить.

Если вам приходилось голосовать на выборах, на которых несколько кандидатов

боролись за определенное число мест в каком-то органе управления, то вполне веро-

ятно, что хотя бы несколько фамилий из списка кандидатов были вам совершенно

незнакомы. › Подробнее

Теги:

Знания потребителей о стирке могли бы быть и посвежее

У американцев одежды больше, чем у представителей какой бы то ни было иной куль-

туры в истории человечества. К тому же зачастую американцы, надев один раз вещь,

считают ее грязной. › Подробнее

Теги:

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама