Мотивация потребителей
Компании нанимают людей, чтобы они сказали вам то, что они хотят, чтобы вы услышали
Дружелюбный человек, с которым вы только что разговаривали, может оказаться
не тем, за кого вы его принимаете. Это просто покупатель, такой же, как вы? Может
быть. › Подробнее
Источники знаний потребителей
Мы приобретаем знания о покупках из разных источников. Эти источники мож-
но классифицировать по двум основным измерениям: 1) личные и неличные и
2) контролируемые и неконтролируемые бизнесом. › Подробнее
Знания о себе
Насколько вы знаете себя? Ответ на этот вопрос передает сущность знания
о себе, которое также называют «metacognition». Знания о себе — это понимание
человеком ментальных процессов, происходящих в собственном сознании. и Давайте
рассмотрим, что такое знание о себе и почему оно столь важно, на следующем при-
мере. › Подробнее
Знания об убеждении
К знаниям об убеждении относится имеющаяся у потребителей информация
о целях и тактике тех, кто пытается их в чем-то уверить.
Если вам приходилось голосовать на выборах, на которых несколько кандидатов
боролись за определенное число мест в каком-то органе управления, то вполне веро-
ятно, что хотя бы несколько фамилий из списка кандидатов были вам совершенно
незнакомы. › Подробнее
Знания потребителей о стирке могли бы быть и посвежее
У американцев одежды больше, чем у представителей какой бы то ни было иной куль-
туры в истории человечества. К тому же зачастую американцы, надев один раз вещь,
считают ее грязной. › Подробнее
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |