Замок V-образной формы «Kryptonite»

Наш следующий пример начал свое существование 12 сентября 2004 г., когда

кто-то написал на сайт любителей езды на велосипеде о том, что популярный за-

мок V-образной формы «Kryptonite» можно легко открыть с помощью шарико-

вой ручки «Bik».

Через пару дней в некоторых блогах появилась видеозапись, под-

тверждающая это сообщение. Блоги — это сайты, содержащие онлайновые личные

журналы с размышлениями, комментариями, а зачастую и ссылками, выложенными

авторами.

Количество людей, прочитавших о «Krypto-

nite», возросло подобно взрыву. В течение 10 дней существования записи прибли-

зительно 7 млн человек прочли что-либо на эту тему. В конце концов, компания

«Kryptonite» предложила потребителям бесплатно обменять некачественные замки

на новые. Ожидаемые издержки, которых потребует такой шаг, составляют $10 млн.

Однако же выражение неудовольствия компанией и ее товарами может нести

в себе риск. . Принятие решений потребителями

Далее, заметим, что умение обеспечить клиентам удовлетворительный опыт

потребления определяет успех компании на ниве удержания существующих кли-

ентов и привлечения новых. Разочарованные клиенты не только уходят к другим

продавцам. Делясь с другими людьми своим неудачным опытом потребления, они

подрывают усилия фирмы по привлечению новых клиентов. А удовлетворенные

клиенты делают повторные покупки и рекомендуют фирму своим знакомым, делая

ей хорошую рекламу.

Среда, Март 23rd, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама