Замок V-образной формы «Kryptonite»

Наш следующий пример начал свое существование 12 сентября 2004 г., когда

кто-то написал на сайт любителей езды на велосипеде о том, что популярный за-

мок V-образной формы «Kryptonite» можно легко открыть с помощью шарико-

вой ручки «Bik».

Через пару дней в некоторых блогах появилась видеозапись, под-

тверждающая это сообщение. Блоги — это сайты, содержащие онлайновые личные

журналы с размышлениями, комментариями, а зачастую и ссылками, выложенными

авторами.

Количество людей, прочитавших о «Krypto-

nite», возросло подобно взрыву. В течение 10 дней существования записи прибли-

зительно 7 млн человек прочли что-либо на эту тему. В конце концов, компания

«Kryptonite» предложила потребителям бесплатно обменять некачественные замки

на новые. Ожидаемые издержки, которых потребует такой шаг, составляют $10 млн.

Однако же выражение неудовольствия компанией и ее товарами может нести

в себе риск. . Принятие решений потребителями

Далее, заметим, что умение обеспечить клиентам удовлетворительный опыт

потребления определяет успех компании на ниве удержания существующих кли-

ентов и привлечения новых. Разочарованные клиенты не только уходят к другим

продавцам. Делясь с другими людьми своим неудачным опытом потребления, они

подрывают усилия фирмы по привлечению новых клиентов. А удовлетворенные

клиенты делают повторные покупки и рекомендуют фирму своим знакомым, делая

ей хорошую рекламу.

Теги:

Среда, Март 23rd, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама