Хорошо ли мы оцениваем альтернативы?

Как  показывают   многочисленные    примеры, потребители   не могут похвастаться особым  умением  взвешенно  оценивать  альтернативы   и выбирать  лучшую из них. Классическое   подтверждение   тому  — предложение   денежного   вознаграждения тем покупателям   продуктов  питания, которые  смогут верно  выбрать  из двух ма- рок лучшую.   Для этого покупателям   требовалось  вычислить  цену единицы  продукции  и выбрать  более дешевый  продукт.  Чтобы усложнить задачу,  было объяв- лено, что более дорогая  марка  продается  со скидкой  (хотя даже при  этом цена  ее единицы  продукции   оставалась  более  высокой).   Очевидно,  многие  покупателей приняли   распродажу  за сигнал, что лучше  купить  эту,  продававшуюся   со  скид- кой, марку.  В данном  случае  сигнал  вводил  потребителей  в  заблуждение  и  они делали  неправильный   выбор.

Как  говорилось  ранее  в данной  главе, для того чтобы  сделать  выводы  о качестве товара,  потребители  часто  полагаются  на  определенные   сигналы, такие  как цена этого товара.  Рассмотрим  в качестве  примера  блендеры, спектр цен  на кото- рые распространяется   от $15 до $600. При  тестировании   шести  моделей  блендеров  модель  за  $25  превзошла  в  работе  модель,  цена  которой  была  в  шесть  раз выше.       Сигналы,  соответствие   которых  реальному   качеству  далеко   от  идеала, могут ввести  в заблуждение  тех потребителей, которые  решат положиться   на эти некорректные   сигналы.

Теги:

Понедельник, Март 14th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Реклама