Выработайте стратегии, соответствующие стилю жизни представителей вашего целевого сегмента

Очевидно, что доставка хлеба, молока и дру-

гих продуктов питания на дом уступила место крупным продовольствен-

ным магазинам со множеством отделов потому, что изменился стиль жизни, в частности большее количество женщин стало работать вне дома.

Это привело к ситуации, которая сохраняется и по сей день, — большин-

ство потребителей, готовых выложить лишние деньги за дополнительные

удобства типа доставки на дом, в течение дня находятся вне дома и имеют

ограниченное время на получение своего заказа. Ктомужеони потребля-

ют меньше продуктов питания, чем представители других сегментов, по-

скольку чаще питаются вне дома, нежели в его стенах. Чтобы модель Webvan

была жизнеспособной, нужны были большие объемы продаж, а это

больше соответствует сегменту «мощных пользователей» — покупателей

из продовольственных магазинов. Домашние хозяйства, потребляющие

продукты в больших количествах, хотя и бывают очень разными, но обыч-

но это большие семьи с более низким доходом, которых отличает мень-

ший доступ к компьютерам и большая склонность к покупкам по низким

ценам. Webvan был наиболее привлекателен для малочисленного сег-

мента домохозяйств, имеющих два источника дохода и в которых был че-

ловек, способный получать заказы в течение дня.

Теги:

Вторник, Март 15th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама