Выгода мероприятий по продвижению

Согласно исследованиям, только половина всех мероприятий по продвижению

являются экономически выгодными для рекламодателей, и это создает потреб

ность в интегрированных программах рекламы и продвижения товаров.

84

Цено

вая и коммуникативная стратегии фирмы являются зеркалом, которое отражае

стратегии продвижения по более традиционным каналам.

85

Электронная торгов

ля позволяет строить торговые марки в Интернете, а также обеспечивать потре

бителей информацией о местных дилерах или розничных торговцах. Например

фирма Burton Snowboards разработала очень эффективную программу маркетин

га, к которой относятся ее сайт (www.burton.com), мероприятия и соревновани

по сноуборду и спонсорство, а также привычные каналы коммуникации.

Сегодня Интернет как средство рекламы конкурирует с телевидением, радио

газетами, журналами, наружной рекламой и другими медиа, которыми пользова

лись потребители в процессе поиска информации о товарах в прошлом. Ключевы

слова в поисковой системе Google, выскакивающие баннеры и другие непрошенны

вторжения в деятельность пользователей Интернета столь распространены, что, воз

можно, вас удивляет, зачем рекламодатели вкладывают в это столько денег. Отве

очевиден: такая реклама эффективна. Однако большинство рекламных средств рас

ходуется все же на традиционные медиа. Как вы заметили ранее, возможности вы

годного использования Интернета ограничиваются маркетинговой логистикой

стилем жизни потребителей. Интернет имеет практически безграничные возмож

ности применения в качестве источника информации и элемента программы ИМК

Вероятно, мы не ошибемся, заключив, что Интернет все же лучше использоват

для информирования, а не для продаж.

Теги:

Суббота, Март 19th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Реклама