Вы используете кредитные карты или они используют вас?
Десятки лет тому назад в учебниках по основам маркетинга отдельная глава по-
свящалась кредитам. Это делалось с двойной целью. Первая цель — обучение мар-
кетологов, особенно из сферы розничной торговли, тому, как увеличить объемы
сбыта, предлагая покупателям кредит, и при этом контролировать издержки предо-
ставления и получения кредита. Вторая цель — предупреждение потребителей о том,
что при использовании кредита они могут заплатить за свою покупку больше, чем
при оплате наличными. В конечном итоге результаты исследований позволяют од-
нозначно заключить, что потребители, которые при совершении покупок прибегают
к кредиту, не могут купить столько же товаров, сколько те, кто копит деньги до тех
пор, пока не сможет оплатить свою покупку наличными.
Большинство американцев старше 18 лет, имеющих работу, являются обладате-
лями кредитных карт; при этом в Европе и других частях света кредитные карты не
столь распространены. Но будьте осторожны! Если вы не пополняете свой баланс к
определенной дате, то заплатите по своей кредитной карте очень высокий процент
годовых; обычно он на 14-36, а то и более процентов превышает лени по просрочен-
ным выплатам. Не позволяйте задурить себя процентами, заявленными на титуль-
ном листе, и всегда читайте полное описание того, что произойдет по истечении
льготного периода или в случае, если вам не удастся четко соблюдать сроки выплат.
Самое плохое, что может сделать потребитель, — это осуществлять только мини-
мальные выплаты; при таком способе действий вам может потребоваться лет пят-
надцать, а то и тридцать, на то, чтобы выплатить долг по кредитной карте, так что,
в конце концов, вы заплатите в несколько раз больше, чем стоила купленная вещь.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |