Вторая стратегия повышения объема потребления

Вторая стратегия повышения объема потребления состоит в поощрении потре-

бителей к потреблению большего количества товара за один раз. Как это можно

сделать? Если товар продается в упаковке, то этого можно добиться путем увели-

чения ее размера. Б. Вансинк доказал, что потребители могут использовать боль-

ше товара, когда он упакован в тару большего размера.

Одно из проведенных им

исследований было посвящено оценке того, сколько стирального порошка и отбе-

ливателя используют посетители прачечной. Некоторым из потребителей эти то-

вары выдавали в больших упаковках, а другим — в небольших. Результаты иссле-

дования представлены на рис. 6.2. Как можно заметить, потребители насыпали в

стиральные машины на 11% больше стирального порошка из упаковок большего

объема. Однако в случае с использованием отбеливателя не было замечено столь

существенной перемены, обусловленной размером упаковки. Стало быть, для неко-

торых товарных категорий размер упаковки не будет оказывать влияния на объем

потребления, но для других категорий размер имеет значение. И действительно,

было замечено, что больший объем упаковки вызывает рост использования потре-

бителями не только стирального порошка, но и масла для приготовления пищи,

спагетти, M&M’s, а также чистящих средств.

Точно так же посетители кинотеат-

ров, которым выдавали попкорн в больших контейнерах, потребляли больше, чем

те, кому бесплатный попкорн выдавали в контейнерах среднего размера.

Теги:

Понедельник, Март 21st, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама