Вопросы обсуждения

1. В этой статье мы рассказывали о том, как производитель риса обнаружил, что

многие его клиенты переключаются на менее дорогостоящие марки конкурен-

тов, когда собираются использовать рис в качестве ингредиента сложных блюд.

Что, по вашему мнению, должен предпринять этот производитель, чтобы поощ-

рить потребителей покупать его продукт вместо более дешевых?

2. Расскажите о способах сегментирования рынка на основе потребления.

3. Некая компания стремится повысить потребление своего товара. Что она

может сделать для того, чтобы достичь этой цели?

4. Опишите товарную категорию «рестораны быстрого питания» в терминах, при-

веденных во врезках «Поведение потребителей и маркетинг» данной главы.

В чем польза такого анализа для разработки бизнес-стратегии конкретного рес-

торана?

5. В этой главе обсуждалась проблема лишнего веса, с которой сталкиваются

многие потребители. Какие уроки из тех, что вы извлекли из этой главы,

могут быть полезны для человека, озабоченного своим весом?

6. Этот вопрос связан с вопросом 5. Некий руководитель крупной компании,

производящей продукты питания, уверен в том, что едва ли реклама являет-

ся одной из причин детского ожирения. Его доказательства основываются

на том факте, что, хотя показатели детского ожирения в различных регионах

страны различны, реклама везде одинакова. Каково ваше мнение по поводу

точки зрения и логики этого руководителя?

7. В данной главе указывается, что удовлетворенность может зависеть от ожи-

даний потребителей, связанных с эксплуатационными показателями товара,

и ощущениями, испытываемыми пользователями во время его использова-

ния. В какой мере, на ваш взгляд, каждый из этих двух факторов может опре-

делять удовлетворение в случае использования следующих товаров: ножни-

цы, аттракцион в парке развлечений, витамины в таблетированной форме.

8. Некая фирма заинтересована в изучении мнений потребителей, возникающих

у них после потребления ее продукции. Какие аспекты потребления должны

быть изучены в ходе исследования, преследующего такую цель?

9. Почему важно учитывать ожидания потребителей?

10. Девиз одной производственной компании: «Меньше обещаем, больше даем».

Каковы потенциальные плюсы и минусы этого девиза для компании?

Теги:

Пятница, Март 25th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама