Вопросы для обсуждения

1. Что понимается под термином имидж магазина! В чем его важность для управ-

ления розничной компанией? Выберите одну розничную компанию и оцените

ее имидж, а также то, как этот имидж отражается в ее рекламе.

2. Вы — менеджер по маркетингу на предприятии, выпускающем специальные

наручные часы для спортсменов. Будете ли вы продавать эти изделия через

розничные магазины или попытаетесь осуществить прямой маркетинг (или

решите сочетать эти методы)? Почему?

3. Многие утверждают, что интерактивные электронные медиа революцио-

низируют модели потребительских покупок. А что вы думаете по этому по-

воду? Каковы, по вашему мнению, преимущества этих медиа? Можно ли

говорить о том, что традиционные розничные магазины в скором времени

устареют?

4. Вспомните розничного продавца, постоянным клиентом которого вы являе-

тесь. Дайте оценку этому магазину с точки зрения потребительской логис-

тики. Как вы изменили бы этот магазин?

5. Как взаимосвязь между имеющимися у потребителя объемами времени и де-

нег может повлиять на маркетинговую стратегию крупного розничного тор-

говца?

6. Какие тенденции влияют на бюджеты времени большинства американцев?

Как, по вашему мнению, будут меняться эти тенденции?

7. Предложите стратегию ИМК для конкретного бренда одежды. Какие эле-

менты стимулирования спроса вы бы в нее включили? Как должна выгля-

деть такая стратегия, какие чувства вызывать и каково должно быть рек-

ламное обращение?

Теги:

Суббота, Март 19th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Реклама