Влияние Интернета

Потребители   также осознают, сколь значительное   влияние  оказал  Интернет  на их поведение  в процессе  покупки.  DoubleClick, фирма, специализирующаяся    в мар- кетинговом   консультировании, имеющая  23 отделения  по всему миру, в декабре

2003 г. опросила  2000 потребителей  о покупке  ими товаров, относящихся  к разным категориям, и влиянии  Интернета  на принимаемые   решения  о покупке.  На рис. 4.6 приведены   ответы  участников   опроса  на вопрос  «Изменил   ли Интернет   способ принятия   вами решения  о покупке  товаров данного  типа за последние  пять лет?». Большинство    потребителей   дает  утвердительные   ответы  относительно    боль- шинства  товарных  категорий.   Уверенность   в том, что  Интернет   изменил   про- цесс принятия  решения  даже относительно  товарной  категории, получившей  наи- меньший  результат, — медикаменты, отпускаемые  по рецепту  врача, — выражают более 40% потребителей.

Одна из причин  столь значительного   влияния  Интернета  на поведение  потре- бителей  состоит  в том, что он позволяет  нам производить  поиск  проще  и эффек- тивнее, чем когда бы то ни было.35     Несколько   щелчков  мышкой  — и вот мы уже мчимся  по информационному    хайвэю.  Технологии  облегчают  нашу жизнь, делая за нас большую часть работы.  Просто  наберите, что вы ищите, в любом поискови- ке, и он тут же укажет вам верное направление, где говорится  о немыслимом   росте популярности   определенных   поисковых  сис- тем за краткий  промежуток  времени, и врезку, где рассказывается   о важности  поисковых  систем  для успеха сайта).

Суббота, Март 12th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама