Влияние Интернета

Потребители   также осознают, сколь значительное   влияние  оказал  Интернет  на их поведение  в процессе  покупки.  DoubleClick, фирма, специализирующаяся    в мар- кетинговом   консультировании, имеющая  23 отделения  по всему миру, в декабре

2003 г. опросила  2000 потребителей  о покупке  ими товаров, относящихся  к разным категориям, и влиянии  Интернета  на принимаемые   решения  о покупке.  На рис. 4.6 приведены   ответы  участников   опроса  на вопрос  «Изменил   ли Интернет   способ принятия   вами решения  о покупке  товаров данного  типа за последние  пять лет?». Большинство    потребителей   дает  утвердительные   ответы  относительно    боль- шинства  товарных  категорий.   Уверенность   в том, что  Интернет   изменил   про- цесс принятия  решения  даже относительно  товарной  категории, получившей  наи- меньший  результат, — медикаменты, отпускаемые  по рецепту  врача, — выражают более 40% потребителей.

Одна из причин  столь значительного   влияния  Интернета  на поведение  потре- бителей  состоит  в том, что он позволяет  нам производить  поиск  проще  и эффек- тивнее, чем когда бы то ни было.35     Несколько   щелчков  мышкой  — и вот мы уже мчимся  по информационному    хайвэю.  Технологии  облегчают  нашу жизнь, делая за нас большую часть работы.  Просто  наберите, что вы ищите, в любом поискови- ке, и он тут же укажет вам верное направление, где говорится  о немыслимом   росте популярности   определенных   поисковых  сис- тем за краткий  промежуток  времени, и врезку, где рассказывается   о важности  поисковых  систем  для успеха сайта).

Теги:

Суббота, Март 12th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама