Влияние Интернета
Потребители также осознают, сколь значительное влияние оказал Интернет на их поведение в процессе покупки. DoubleClick, фирма, специализирующаяся в мар- кетинговом консультировании, имеющая 23 отделения по всему миру, в декабре
2003 г. опросила 2000 потребителей о покупке ими товаров, относящихся к разным категориям, и влиянии Интернета на принимаемые решения о покупке. На рис. 4.6 приведены ответы участников опроса на вопрос «Изменил ли Интернет способ принятия вами решения о покупке товаров данного типа за последние пять лет?». Большинство потребителей дает утвердительные ответы относительно боль- шинства товарных категорий. Уверенность в том, что Интернет изменил про- цесс принятия решения даже относительно товарной категории, получившей наи- меньший результат, — медикаменты, отпускаемые по рецепту врача, — выражают более 40% потребителей.
Одна из причин столь значительного влияния Интернета на поведение потре- бителей состоит в том, что он позволяет нам производить поиск проще и эффек- тивнее, чем когда бы то ни было.35 Несколько щелчков мышкой — и вот мы уже мчимся по информационному хайвэю. Технологии облегчают нашу жизнь, делая за нас большую часть работы. Просто наберите, что вы ищите, в любом поискови- ке, и он тут же укажет вам верное направление, где говорится о немыслимом росте популярности определенных поисковых сис- тем за краткий промежуток времени, и врезку, где рассказывается о важности поисковых систем для успеха сайта).
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |