Важность удовлетворения клиента

Так зачем компаниям беспокоиться об удовлетворении потребителей? Совершен-

но очевидно, что удовлетворенность потребителей влияет на вероятность того, что

потребители вернутся вновь. Но компании должны уделять особое внимание удов-

летворенности потребителей не только по этой причине. Целью этого раздела яв-

ляется описание множества причин, которыми объясняется важность удовлетво-

ренности потребителей.

Влияние на повторную покупку

Как только что было сказано, от удовлетворенности потребителей зависит, захо-

тят ли они купить товары компании вновь. Люди, оценившие товар отрицатель-

но, вряд ли купят его снова. Положительная же оценка результатов потребления

повышает вероятность повторной покупки. Обычно дешевле сохранить существую-

щих клиентов, чем привлечь новых.

Поэтому компании сосредоточивают внима-

ние на том, чтобы гарантировать покупателям удовлетворительный опыт потреб-

ления. Однако же разочарованные потребители не являются редкостью. В 2002 г.

ежемесячно в среднем 200 000 потребителей услуг интернет-провайдера America

Online (AOL) становились бывшими потребителями.

Теги:

Среда, Март 23rd, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама