В десять раз лучше
Изучив данную статью, вы приобщитесь к важной для нас вехе — десятому изданию «Поведения потребителей». Около сорока лет прошло с момента публикации первого издания — события, имеющего самостоятельную историческую значимость, поскольку это был первый учебник по ведению бизнеса, посвященный данной теме.
С той поры авторским коллективом в эту книгу было внесено множество измене-
ний с целью усовершенствования ее информационного наполнения и повышения
ее удобства, понятности и, осмелимся сказать, удовольствия для читателей. Напри-
мер, в девятом издании мы предложили новый подход к описанию многих психо-
логических процессов, оказывающих влияние на поведение потребителей. Ранее
книга содержала раздел «Психологические процессы», в котором основное внима-
ние уделялось различным теориям и процессам, вслед за чем высказывались со-
ображения об их практическом значении и применении в бизнесе. Теперь мы сме-
стили акценты (см. раздел «Влияние на поведение потребителей»): прежде чем
представить теории, помогающие влиять на поведение потребителей компаний, мы
рассмотрим прагматические требования к оказанию влияния на поведение потре-
бителей, такие как осуществление контакта с потребителями, формирование их
мнений о товаре, а также помощь им в запоминании. Другой важной новацией де-
вятого издания было добавление конкретных ситуаций — кейсов. В настоящем издании содержатся новые кейсы, большинство из которых применимо к глобальным стратегическим проблемам. Они дают студентам возможность применить знания, почерпнутые из данной книги. Мы и впредь продолжим эту традицию непрерывных улучшений, некоторые из которых описаны выше.
Надеемся, что последнее издание статьи «Поведение потребителей», как минимум, в десять раз лучше своего прототипа, изданного в 1968 г.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |