Установление контакта с потребителями: интегрированные маркетинговые коммуникации
Последняя стадия разработки стратегии — создание программ интегрированных
маркетинговых коммуникаций (ИМК).
В широком смысле ИМК — это систе-
матический процесс маркетинговых коммуникаций, пронизывающий всю организа-
цию, который ориентирован на потребителей, управляется на основании данных,
поддерживается технически, а также способствует построению бренда. Интегри-
рованные маркетинговые коммуникации отличаются от традиционных коммуни-
каций по следующим позициям:
1. ИМК-программы являются всеобъемлющими. При планировании ИМК учи-
тываются реклама, личные продажи, атмосфера розницы и программы на местах
торговли, программы изменения поведения, связи с общественностью, програм-
мы связей с инвесторами, связи с персоналом и другие формы коммуникаций.
2. ИМК-программы унифицированы. Общей идее подчинены как размещае-
мые в различных медиа сообщения, так и программы подбора персонала, со-
здания розничной атмосферы и т. д.
3. ИМК-программы отличаются целенаправленностью. Программы связей с
общественностью, рекламные кампании, программы стимулирования сбыта
в местах торговли, — все направлено на достижение одних и тех же марке-
тинговых целей.
4. ИМК-программы координируют все компоненты коммуникаций розничных
предприятий.
5. ИМК-программы подчеркивают эффективность достижения установленных
целей при выборе коммуникативных каналов и размещении ресурсов в мар-
кетинговых медиа.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |