Установление контакта с потребителями: интегрированные маркетинговые коммуникации

Последняя стадия разработки стратегии — создание программ интегрированных

маркетинговых коммуникаций (ИМК).

В широком смысле ИМК — это систе-

матический процесс маркетинговых коммуникаций, пронизывающий всю организа-

цию, который ориентирован на потребителей, управляется на основании данных,

поддерживается технически, а также способствует построению бренда. Интегри-

рованные маркетинговые коммуникации отличаются от традиционных коммуни-

каций по следующим позициям:

1. ИМК-программы являются всеобъемлющими. При планировании ИМК учи-

тываются реклама, личные продажи, атмосфера розницы и программы на местах

торговли, программы изменения поведения, связи с общественностью, програм-

мы связей с инвесторами, связи с персоналом и другие формы коммуникаций.

2. ИМК-программы унифицированы. Общей идее подчинены как размещае-

мые в различных медиа сообщения, так и программы подбора персонала, со-

здания розничной атмосферы и т. д.

3. ИМК-программы отличаются целенаправленностью. Программы связей с

общественностью, рекламные кампании, программы стимулирования сбыта

в местах торговли, — все направлено на достижение одних и тех же марке-

тинговых целей.

4. ИМК-программы координируют все компоненты коммуникаций розничных

предприятий.

5. ИМК-программы подчеркивают эффективность достижения установленных

целей при выборе коммуникативных каналов и размещении ресурсов в мар-

кетинговых медиа.

Теги:

Суббота, Март 19th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама