Управление ожиданиями потребителей

Как говорится в одной старой поговорке, встречают по одежке. Так ли это? На упа-

овках телескопов зачастую красуются изображения неземных чудес. Например, на

оробке одного телескопа изображены разноцветные туманности, кометы, метео-

ры и созвездия. Из-за этого один из покупателей поверил, что с помощью этого те-

ескопа он сможет все это увидеть воочию. «Я ожидал увидеть такие же объекты, что

и на коробке», — сказал этот покупатель. Но когда он купил этот товар, а затем вос-

пользовался им, перед ним открылся не столь впечатляющий вид. На самом деле то,

то вы видите в телескоп, — это обычно мелкие, практически бесцветные образы.

Более того, картинки, которые красуются на коробках телескопов, зачастую дела-

ются цифровыми фотокамерами, прикрепленными к телескопам, в результате чего

бразы получаются гораздо лучше всего того, что может увидеть с помощью теле-

копа человеческий глаз.

Это несоответствие ожидаемого и полученного стало поводом для серии судеб-

ых исков, поданных против различных производителей телескопов, в том числе и

идеров этой отрасли, Meade Instruments и Celestron, за использование маркетин-

овых приемов, вводящих в заблуждение. Эти иски были поданы жителем Калифор-

ии Уильямом Вейлбахером, адвокатом и астрономом-любителем, от имени своих то-

арищей, которые увлекаются астрономией. Один из исков, предъявленных в сентябре

003 г. компании Orion Telescopes & Binoculars, строился У. Вейлбахером на основании

аталога этой компании, где утверждалось, что телескопы компании «полностью спо-

обны обеспечить реальный вид даже удаленных небесных тел, сопоставимый с их

зображениями на страницах этого каталога». Другой иск был подан мистером Вей-

бахером против компании Cstar Optics в связи с фотографией, помещенной на ко-

обке ее товаров. Он также заявил, что телескопы не могут обеспечить такого уве-

ичения, как в рекламе этой компании.

В конечном итоге по этим искам были достигнуты договоренности в досудебном по-

ядке. Некоторые производители внесли изменения в упаковку своих товаров таким

бразом, чтобы фотографии на коробках соответствовали реальным возможностям

елескопов. Подобные изменения были внесены и в рекламу в каталогах. Отказав-

шиеся от суда потребители отмечают, что теперь используемые образы лишь слегка

риукрашены. Относительно заявлений об увеличении Родни Уэйн Харрис, вице-

резидент Cstar, подтверждает, что «точка зрения юриста верна». Он принял реше-

ие об изменении заявлений по поводу увеличения и использовании предупрежде-

ий относительно того, что люди не смогут увидеть в телескоп то, что изображено на

оробке.

Так что помните, что встречают-то по одежке, да провожают не по ней. Как гласит

ругая пословица, внешность обманчива.

Теги:

Четверг, Март 24th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама