Уменьшение затратов на продвижение

Сегментация также может помочь уменьшить затраты на продвижение и уве-

личить доход некоммерческих фирм. Рассмотрим пример BalletMet, известной

американской балетной труппы из г. Колумбус, штат Огайо. В BalletMet изуча-

ют поведение покупателей абонементов на спектакли и постоянных зрителей и

анализируют, спектакли какого типа они предпочитают. Ежегодно BalletMet пред-

ставляет три основных балетных спектакля — хорошо известные и популярные

постановки вроде «Лебединого озера» и «Щелкунчика» — и целый ряд балет-

ных миниатюр как в современной, так и в традиционной постановке, рассчитан-

ных на различную «нишевую» аудиторию. Вместо того, чтобы рекламировать

все спектакли среди всех клиентов, зарегистрированных в ее базе данных, BalletMet рассылает репертуарные планы только тем постоянным клиентам, которые, скорее всего, захотят посетить определенный спектакль. Это не только снижает затраты на прямую рассылку, но и значительно повышает количество откликов.

BalletMet также проводит гибкую политику в формировании абонементов, вклю-

чая в них такое сочетание спектаклей, которое наиболее импонирует потребите-

лю, а специальные акции планируются таким образом, чтобы соответствовать

определенному спектаклю. Например, спектаклю для семейного просмотра мо-

жет предшествовать краткое описание сюжета балета и рассказ о костюмах и

освещении. Если же, напротив, балет предназначен для взрослой аудитории, то

после спектакля могут предполагаться коктейли с легкими закусками и выступ-

ления танцоров.

Теги:

Воскресенье, Март 6th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама