Укрепления и поддержки сбыта компании

Способность склонить потребителей к использованию того, что они купили,

является принципиально важной составляющей укрепления и поддержки сбыта

компании. Когда потребители хранят у себя дома товар в количестве, превышаю-

щем необходимое для удовлетворения их потребностей в краткосрочном перио-

де, то покупка едва ли произойдет, по крайней мере, пока запасы не подойдут к

концу. В такой ситуации повышение потребления сегодня приведет к соверше-

нию покупки завтра. Еще более сложная ситуация возникает, когда потребите-

лям вовсе не удается использовать товар, в результате чего у них нет повода для

повторной покупки. Соответственно, компании часто сосредоточивают (по край-

ней мере, должны) часть своих маркетинговых усилий на стимулировании по-

требления их товаров, а не просто на их приобретении, и к этому мы вернемся

далее в данной главе. Но это лишь одно из ключевых замечаний, которые следует

сделать о важности понимания поведения потребителей в процессе потребления.

Как вы увидите, эта стадия процесса принятия потребителем решения о покупке

в значительной мере помогает фирмам лучше обслуживать своих потребителей

и повышать свою прибыльность.

Эта глава начинается описанием стадии потребления. Потребление представ-

ляет собой важнейшую часть процесса принятия решения. Именно на данном эта-

пе мы можем лучше всего оценить характеристики и выгоды продукта. Каково

качество товара? Оправдал ли он наши ожидания? В зависимости от ответов на

заданные вопросы потребители вынесут более или менее благоприятные оценки

по результатам потребления. Эти оценки, которые рассматриваются во второй

части данной главы, станут заключительным этапом процесса принятия решения.

Теги:

Суббота, Март 19th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама