Укрепление взаимоотношений с потребителями

Здесь перечислены некоторые из стратегий привлечения, удержания и удовлетворения лучших клиентов организации.

Используйте индивидуализированный маркетинг. Мастерские Build-A-Bear дают детям возможность создавать игрушки по своему вкусу, выбирая тело, глаза, наполнение, одежду, обувь и аксессуары; предоставляя им тем самым опыт развлечения в рознице — личного, «собственноручного» участия. Когда игрушка «изготовлена», клиент получает персонифицированное «свидетельство о рождении» на своего нового друга. Существует приблизительно двести подобных мастерских, в том числе флагманский магазин площадью в 21 000

квадратных футов в Нью-Йорке и магазин во всемирно известной Галерее Лафайет в Париже. Build-A-Bear использует инновационный подход к сбору личной информации о своих клиентах и продуктах, которые они покупают. Это позволяет компании посылать детям открытки ко дню рождения или к Рождеству, прилагая к ним купоны или другие стимулы, побуждающие их прийти еще раз в магазин и купить дополнительные комплекты одежды, аксессуары или даже новых «друзей» для своих игрушек.

• Учредите политику тотального контроля качества. Тотальный контроль качества (Total Quality Control — TQC), или тотальное управление качеством (Total Quality Management — TQM) — это философия деятельности, возникшая в конце 1970-х гг., когда японцы всерьез восприняли уроки У. Эдвардса Деминга, призывавшего к тотальной, начиная с высшего руководства, ответственности за качество. Примерами такой политики являются эффективная система кружков качества (групп служащих, регулярно собирающихся для поиска решений проблем), система рационализаторских предложений сотрудников, широкое внедрение принципов статистического контроля качества, стремление к «ну-

левому уровню дефектов», а также непрерывное обучение персонала. Ответственность за качество помогает гарантировать, что производимые фирмой продукты будут удовлетворять ее клиентов, а это укрепит доверие между сторонами и увеличит количество повторных покупок. Субъекты рынка также используют методику «Шесть сигм», разработанную на Motorola и General Electric. Данная методика предполагает применение статистического анализа для последовательного снижения уровня дефектов, пока он не достигнет нулевой отметки.

Теги:

Понедельник, Март 7th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама