Торговые центры – lifestyle centers

Торговые центры новейшего поколения часто называют lifestyle centers. При-

мером такого центра может служить торговый центр Easton в г. Колумбус (Огайо).

Занимая почти 4 млн квадратных футов, он кольцом обвивает «Town Center» —

место отдыха горожан, где дети играют вокруг большого каскада фонтанов. Ма-

газины Easton славятся стилем торговли, традиционным для провинциальных

городов Северной Америки начала XX в. Вместо отгороженных друг от друга

закрытых магазинов потребителей встречает центр торговли и развлечений на

открытом воздухе, в котором мирно «сосуществуют» пешеходы и машины, и

«ретейлтеймент-молл» (торгово-развлекательный центр) с кинотеатром, фуд-

кортом (несколько предприятий общественного питания) и специализирован-

ными магазинами. Здесь работают современные рестораны и магазины нацио-

нальной кухни, такие как Brio Latino Bistro и Max & Erma’s, ночные клубы и

таверны, рассчитанные на различные возрастные группы, а также такие сети,

известные по всей стране, как Cheesecake Factory, Crate & Barrel и Nordstrom.

Здесь также есть магазины, ориентированные на ценность (в том числе CompUSA,

Target и PETsMART), они по периметру окружают элитную гостиницу, каток,

футбольное поле и фитнес-центр, который работает круглые сутки. Как и дру-

гие lifestyle centers, Easton стремится быть не просто местом для совершения

покупок; он стремится быть «местом для жизни».

Теги:

Четверг, Март 17th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама