Точно оценивать альтернативы
Способность потребителей точно оценивать альтернативы важна и для их соб-
ственного кармана, и для благосостояния общества. Каждый раз, принимая опро-
метчивое решение, мы расплачиваемся за него — часто даже не подозревая о том.
Возьмем, к примеру, кредитное страхование, которое страхует должника на случай потери трудоспособности или смерти. По данным Союза потребителей, изда-
ющего журнал Consumer Reports, который предлагает потребителям объективные
оценки эксплуатационных характеристик продуктов и марок, за такие страховки
потребители ежегодно переплачивают до $2 млрд!9′ Аналогичным образом по-
требители могут потерять деньги на продлении гарантии. Причины этого описа-
ны в статье врезки «К сведению потребителя 4.3».
Обществу совсем не выгодно, чтобы его члены действовали неэффективно
в сфере потребления. Следовательно, политики и общественные деятели очень
заинтересованы в том, чтобы помогать потребителям принимать более эффектив-
ные покупательские решения. Хорошим примером тому может служить инфор-
мация о питательной ценности и составе пищевых продуктов, которая, согласно
закону, должна присутствовать на их упаковке. Помощь отдельному человеку —
это помощь каждому из нас.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |