Точно оценивать альтернативы

Способность потребителей точно оценивать альтернативы важна и для их соб-

ственного кармана, и для благосостояния общества. Каждый раз, принимая опро-

метчивое решение, мы расплачиваемся за него — часто даже не подозревая о том.

Возьмем, к примеру, кредитное страхование, которое страхует должника на случай потери трудоспособности или смерти. По данным Союза потребителей, изда-

ющего журнал Consumer Reports, который предлагает потребителям объективные

оценки эксплуатационных характеристик продуктов и марок, за такие страховки

потребители ежегодно переплачивают до $2 млрд!9′ Аналогичным образом по-

требители могут потерять деньги на продлении гарантии. Причины этого описа-

ны в статье врезки «К сведению потребителя 4.3».

Обществу совсем не выгодно, чтобы его члены действовали неэффективно

в сфере потребления. Следовательно, политики и общественные деятели очень

заинтересованы в том, чтобы помогать потребителям принимать более эффектив-

ные покупательские решения. Хорошим примером тому может служить инфор-

мация о питательной ценности и составе пищевых продуктов, которая, согласно

закону, должна присутствовать на их упаковке. Помощь отдельному человеку —

это помощь каждому из нас.

Теги:

Вторник, Март 15th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама