Телемаркетинг

Почти 20% заказов прямого отклика приходится теперь на телефонные звонки

(так называемый исходящий телемаркетинг). При этом можно очень точно выби-

рать домохозяйства по демографическим признакам, используя данные перепи-

сей населения. Хотя некоторые потребители заявляют о том, что их раздражают

звонки и с готовностью вносят свои имена в список «не звонить», некоторые ком-

пании, в которых работают опытные и чуткие операторы, успешно используют теле-

маркетинг. А входящий телемаркетинг представляет собой использование потреби-

телями для непосредственного заказа товаров специальных бесплатных телефонных

номеров. Чаще всего к нему прибегают молодые семьи с высшим образованием, вы-

соким уровнем дохода, имеющие детей.  Телемаркетинг зарекомендовал себя как

эффективный метод взаимодействий с существующими клиентами (в базе данных

клиентов указаны их интересы и предпочтения), которые привлекаются обычно

с помощью каталога или прямой почтовой рассылки.

Реклама, рассчитанная на прямой отклик

Около 20% покупок на дому стимулируется ежегодно рекламой в газетах

и журналах, которая призывает к прямому отклику в форме помещения воз-

вратных бланков заказов. Но особенно большой рост в этой категории наблю-

дается для покупок по телевизору — как в США, так и за границей. Представляется, что продажи с экрана хороши для разнообразных товаров, но особенно

для тех, которые нуждаются в демонстрации. Компания Eastman Kodak вывела

свою новую фотокамеру «Cameo» с «наездом» в декабре 1993 г. в торговую

сеть канала QVC и в первые же 70 минут было продано 9700 камер.66 Одновре-

менно Kodak удалось прибыльно реализовать значительное число других сво-

их товаров.

Объединив все эти тенденции, можно прийти к заключению, что описанная

в статье «Рыночные факты 5.3» поляризация розничной торговли верно отражает

то, что происходит в маркетинге розничной торговли и услуг сейчас и что еще

можно ожидать в будущем.

Теги:

Пятница, Март 18th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама