Телемаркетинг
Почти 20% заказов прямого отклика приходится теперь на телефонные звонки
(так называемый исходящий телемаркетинг). При этом можно очень точно выби-
рать домохозяйства по демографическим признакам, используя данные перепи-
сей населения. Хотя некоторые потребители заявляют о том, что их раздражают
звонки и с готовностью вносят свои имена в список «не звонить», некоторые ком-
пании, в которых работают опытные и чуткие операторы, успешно используют теле-
маркетинг. А входящий телемаркетинг представляет собой использование потреби-
телями для непосредственного заказа товаров специальных бесплатных телефонных
номеров. Чаще всего к нему прибегают молодые семьи с высшим образованием, вы-
соким уровнем дохода, имеющие детей. Телемаркетинг зарекомендовал себя как
эффективный метод взаимодействий с существующими клиентами (в базе данных
клиентов указаны их интересы и предпочтения), которые привлекаются обычно
с помощью каталога или прямой почтовой рассылки.
Реклама, рассчитанная на прямой отклик
Около 20% покупок на дому стимулируется ежегодно рекламой в газетах
и журналах, которая призывает к прямому отклику в форме помещения воз-
вратных бланков заказов. Но особенно большой рост в этой категории наблю-
дается для покупок по телевизору — как в США, так и за границей. Представляется, что продажи с экрана хороши для разнообразных товаров, но особенно
для тех, которые нуждаются в демонстрации. Компания Eastman Kodak вывела
свою новую фотокамеру «Cameo» с «наездом» в декабре 1993 г. в торговую
сеть канала QVC и в первые же 70 минут было продано 9700 камер.66 Одновре-
менно Kodak удалось прибыльно реализовать значительное число других сво-
их товаров.
Объединив все эти тенденции, можно прийти к заключению, что описанная
в статье «Рыночные факты 5.3» поляризация розничной торговли верно отражает
то, что происходит в маркетинге розничной торговли и услуг сейчас и что еще
можно ожидать в будущем.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |