Тактильная информация
Мы привыкли считать, что получение информации включает получение зри- тельной информации (когда мы, например, читаем этикетки товаров или ведем поиск в Интернете) и звуковой информации (например, когда мы разговариваем с окружающими или слушаем рекламные ролики). Однако потребители в про- цессе получения информации могут полагаться на любые из пяти чувств (зрение,
слух, вкус, осязание и обоняние). В последнее время исследователи поведения потребителей сосредоточили свое внимание на тактильной информации, которая является информацией, получаемой «на ощупь».25 Как и при получении иных ви- дов информации, склонность потребителей к получению тактильной информа- ции может быть различной. Для некоторых жизненно важно потрогать товар, чтобы оценить его жесткость, материал и вес; для других же это не столь принципиаль- но. Ограничение возможности получения тактильной информации, как это быва- ет при поиске через Интернет, может быть отчасти скомпенсировано наличием письменных описаний, включающих и тактильную информацию.26 Точно так же упаковка, позволяющая потребителям трогать товар, как, например, упаковка ру- чек «DynaGrip» компании Paper Mate, часть которой можно оторвать и почув- ствовать, «каково держать эту ручку в руке», может быть полезной для потреби- телей, которым важны тактильные ощущения.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |