Тактильная информация

Мы  привыкли   считать, что получение  информации    включает  получение  зри- тельной  информации   (когда  мы, например, читаем  этикетки  товаров  или ведем поиск  в Интернете)  и звуковой  информации   (например, когда мы разговариваем с окружающими   или  слушаем  рекламные   ролики).   Однако  потребители   в про- цессе получения  информации   могут полагаться  на любые из пяти чувств (зрение,

слух,  вкус, осязание  и обоняние).  В последнее время исследователи  поведения потребителей  сосредоточили  свое внимание  на тактильной информации, которая является  информацией, получаемой «на ощупь».25 Как и при получении  иных ви- дов информации, склонность  потребителей  к получению тактильной  информа- ции может быть различной. Для некоторых жизненно важно потрогать товар, чтобы оценить его жесткость, материал и вес; для других же это не столь принципиаль- но. Ограничение возможности получения тактильной информации, как это быва- ет при поиске через Интернет, может быть отчасти скомпенсировано  наличием письменных описаний, включающих и тактильную информацию.26      Точно так же упаковка, позволяющая потребителям трогать товар, как, например, упаковка ру- чек «DynaGrip»  компании  Paper Mate, часть которой  можно оторвать и почув- ствовать, «каково держать эту ручку в руке», может быть полезной  для потреби- телей, которым важны тактильные ощущения.

Теги:

Суббота, Март 12th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама