Существование неудовлетворенных потребностей

Существование   неудовлетворенных   потребностей   и желаний  сегодня  является базисом  создания  нового  бизнеса, а завтра — новых товаров.  Вы хотели бы поле- теть в космос?  Если да, то вы не одиноки.  По данным  опросов, заинтересованность космическими   путешествиями   выразили  около 60% американцев   и 70% японцев. Еще один показатель  притягательности   космоса  для потребителей  — это 500 млн (!) посещений   сайта  NASA за три  месяца  реализации   программы   приземления   на Марс  зонда  «Pathfinder».  При  таком  уровне  интереса  неудивительно, что инвес- торы  вкладывают   бешеные  средства  в подготовку  коммерческих   полетов  в кос- мос.  Один  из основателей  Microsoft Пол Аллен и председатель  совета директоров Virgin Atlantic сэр Ричард  Брэнсон  вложили  миллионы  в новую компанию, Virgin Galactic, которая  планирует  осуществить  первый  полет  в космос  в 2007 г., всего

лишь  через 50 лет с момента, когда бывший  Советский   Союз  открыл  космичес- кую эру запуском  своего  «Спутника».   Заявки  на участие  в этом  полете  подали около  7000 человек, в числе которых  Уильям  Шетнер  (Капитан   Кларк  из леген- дарного  сериала  «Стар  Трек»).4      Какова  стоимость   полета?  $190 000 с человека (хотя по мере расширения   бизнеса  цены будут быстро  снижаться).   Звучит доро- говато?  Конечно.   Но это не идет ни в какое  сравнение  с тем, сколько  заплатили Деннис  Тито и Марк  Шаттлворт  за полет на Международную   космическую   стан- цию  — по $20 млн  каждый!  Эта новая  компания   совершила  значительный   шаг вперед, когда в октябре  2004 г. объявила  о выдаче  «X Prize» (в память  об «Orteig Prize» за перелет  Чарльза  Линдберга  через Атлантический   океан, совершенный   в

1927 г.) в $10 млн первой  команде, способной  полететь  в космос  и вернуться  об- ратно на транспортном   средстве многоразового   использования.

Если  исходить  из того, какое  количество   новых товаров  появляется   ежегодно на прилавках, можно  заключить, что у потребителей   есть столько  неудовлетво- ренных  потребностей, сколько  они  и вообразить  себе не могут.  В 2003 г. компа- нии-производители    вывели  на рынок  немыслимое   количество  новых  товаров  —

34 000 наименований   только в категориях  продуктов  питания, напитков  и косме- тики.  И лишь 2% этих новых товаров  достигли  порогового  показателя  успешно- сти, который  составляет  $100 млн за первый  год продаж.  При этом маркетинговые издержки   на внедрение   нового  товара  на рынок  зачастую  превышают   $50 млн. Создание  новых товаров  — дело явно рискованное   и затратное.

Теги:

Пятница, Март 11th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама