Супермаркеты Loblaws поражают клиентов обилием дополнительных услуг
Менеджеры Loblaws хотят, чтобы, входя в двери их магазинов, вы напрочь забы-Стратегия Loblaws состоит в том, чтобы добиваться повышения лояльности кли-
ентов и содействовать продажам, предлагая в дополнение к основному ассортимен-
ту множество полезных услуг. И она оказалась очень эффективной. Даже притом,
что на канадском рынке бакалеи решили прочно обосноваться такие американские
гиганты, как Costco и Wal-Mart, Loblaws демонстрирует ежегодное увеличение объе-
мов продаж. «Они, как социальная лаборатория, постоянно что-то пробуют, обнов-
ляют, убеждаются в том, что находятся на верном пути», — говорит Джон О. Винтер,
президент John Winter Associates, фирмы из Торонто, специализирующейся на рознич-
ном консалтинге. «Каждый раз, входя в какой-нибудь из их магазинов, вы находите что-
то новое. Сейчас самое новое — это живая музыка, уроки кулинарного мастерства, а
моя дочь последние три года встречает там день своего рождения. Там есть все, чтобы
вы туда зашли. Это «покупка всего за один раз», доведенная до крайности».
вали о своих взглядах на то, как должен или не должен выглядеть продовольствен-
ный магазин. Конечно, в самой крупной сети продуктовых магазинов Канады (более
тысячи магазинов различных форматов) продаются любые продукты питания со всего мира, но кроме этого, воображение обычных потребителей и искушенных специали-
стов поражает предложение дополнительных услуг. Лидер в категории дополнительных
услуг, Loblaws, сдает в аренду площади своих магазинов химчисткам, закусочным и ко-
фейням, аптекам и банкам. И хотя ее примеру следуют и другие магазины, Loblaws
превзошла всех, осуществляя в своих супермаркетах финансовые услуги и открыв
отделы по продаже видеоигр и сотовых телефонов, а также одежды фирмы Club Monaco
Inc.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |