Стресс от походов по магазинам

Во время интервью на дому одна женщина показала на изображение мульт-

героя SpongeBob SquarePants (ГубкаБоб — КвадратныеШтаны) с его обычным

пришибленным выражением лица и сказала: «Это я и стресс, который я испыты-

ваю от походов по магазинам». Затем эта потребительница пояснила, что ей не

нравятся спортивные шорты и юбки, одежда, открывающая живот, большие де-

кольте, а также майки на бретельках, потому что все это не соответствует ее фигу-

ре. Однако она отметила, что для нее важно также быть в некоторой степени при-

влекательной. «Вы можете быть мамой, но при этом стремиться быть симпатич-

ной и вполне современной. Вы же еще не умерли и пока что не бабушка — вы еще

хотите нравиться».

Аналитики. С. Penney выявили два больших «нет» своих целевых потребите-

лей — они не хотели выглядеть ни «матронами», ни «сексуальными кисками».

Женщины говорили, что им бы хотелось выглядеть стильно и что они очень хотят

иметь вещи чувственные, но не очень обтягивающие. Также важно и качество то-

вара — атрибут, который давно ассоциировался с Penney и за который этот сег-

мент рынка готов платить больше. Участницы исследований рассматривали эти-

кетки на одежде и ощупывали вещи, чтобы определить состав и структуру ткани,

отдавая предпочтение стилям, которые позволяли им «заявить о себе».

На основании результатов этого исследования в Penney пригласили дизайнера

с мировым именем Николь Миллер, чтобы создать качественную одежду в хоро-

шем стиле по привлекательной цене. Также в Penney был запущен собственный

бренд под названием «W-Work to Weekend», отражающий стиль жизни и реаль-

ности потребления целевого рынка. Будучи мамой, ведущей насыщенную дело-

вую жизнь, Н. Миллер понимала, что нужно таким женщинам. В результате она

не просто давала вещам свое имя, но и непосредственно участвовала в их разра-

ботке. Весной 2005 г. в Penney были представлены новые товары для «потерянной

середины», которая хотела иметь одежду стильную, но не остро модную; подчер-

кивающую фигуру, но не слишком обтягивающую; а кроме того, сделанную из

высококачественного материала с ровными швами и с интересными пуговицами.

Запомните ключевые элементы истории, изложенной в прологе; читая эту гла-

ву, вы заметите, что в этой истории отражены многие элементы модели, характе-

ризующей принятие потребителями решений о практически любых товарах, ко-

торые они покупают и используют.

Теги:

Среда, Март 9th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама