Стратегия «воронки»

Наше понимание  поведения  потребителей, связанного  с Интернетом, находится на начальной   стадии.    Неясности   существуют  даже относительно   столь фунда- ментальной  характеристики, как уровень проникновения   Интернета;  здесь оценки различных  компаний  сильно рознятся.     Однако  же описательные  исследования, подобные  тем, которые  проводятся   компанией   comScore, на глобальной  панели, состоящей  из более чем двух миллионов  потребителей, в ходе которых  компания отслеживает  поведение  этих потребителей   во время  их нахождения   в Интернете и при  совершении   сделок, позволяют  нам  чуть лучше  понять  данный  предмет. Недавно  компания   comScore исследовала   поведение  потребителей, использовав- ших в процессе  поиска  в сети и покупки  бытовой  техники  или компьютеров  одну из двадцати  пяти  наиболее  популярных  поисковых  систем.49      Определенные   слова или фразы, используемые  потребителями   при обращении  к поисковым   системам, относились   к одной  из трех основных  категорий:   общие  слова, представляющие товарную  категорию  (например, фотоаппарат, плазменный  телевизор  и т. д.), оп- ределенные  розничные   компании   (например, Best Buy,  Gateway.com) и конкрет- ные товары (например, цифровая  видеокамера  «Canon», ноутбук «HP»). Более 70% пользователей   использовали   общие  слова.  Определенные   розничные   компании набрали  приблизительно   20%, а конкретные  товары — около 10%. Результаты этого исследования, помимо  прочего, опровергают  положение, что потребители  обычно используют   при поиске стратегию «воронки», начиная  свой поиск в Интернете  с общих тер минов и постепенно сужая его до конкретных товаров. Большинствопо- требителей действительно  начинали  поиск с общих терминов, но лишь относитель- но небольшая  часть при последующем  поиске  переходила  к терминам, описываю- щим  конкретные   товары.  Как  отмечается  в отчете, это важно, поскольку  многие компании   вкладывают  средства  исключительно   в ключевые  слова, относящиеся к  определенным    товарам.   Эта  стратегия   позволяет   охватить  тех,  кто  использует в процессе  поиска такие слова, но при этом теряются  те, кто таких слов не использует. Так  какие  же  слова  чаще  всего  используют   потребители   при  поиске  товаров и магазинов?  Чтобы ответить на этот вопрос, мы обратились  в Hitwise (www.bitwise, com)  — крупнейшую   компанию   по  исследованиям    интернет-рынка, ведущую мониторинг  поисковой  активности  25 млн пользователей   Интернета, контакти- рующих  более чем с полумиллионом   сайтов.  По  нашему  запросу  в Hitwise под- готовили  список  слов, наиболее  часто используемых  американцами   при поиске в  Интернете. Эти  результаты   (полученные   на основании   выборки   в  10 млн потребителей)   были распределены   по трем основным  категориям:  те, в которых упоминается   розничная   компания;   те, в которых упоминается   бренд определен- ной товарной  категории, и те, где говорится  о товаре вне связи с марками.  Выборка изучалась  на протяжении   двух различных  периодов  длительностью   в четыре недели каждая.  Первый  этап, который  был завершен  17 июля 2004 г., дает представление   о летнем  поиске  потребителей, второй, завершенный   25 декабря  2004 г., отражает по- иск в предпраздничный сезон.

Теги:

Воскресенье, Март 13th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама