Стратегии разных форм

Некомпенсационные     стратегии  оценки  имеют разные  формы.  Согласно  лексикографической стратегии, бренды  вначале  сравниваются    по  наиболее   важно- му атрибуту.  Если один из брендов  воспринимается   как лучший по этому показа- телю, он и выбирается.  Если два или более бренда воспринимаются   как примерно одинаковые, они сравниваются   по второму из наиболее  важных атрибутов.  Этот процесс  продолжается   до тех пор, пока набор  не будет исчерпан.

Стратегия поочередного  исключения имеет  близкое   сходство   с лексикографической  процедурой.   Бренды  сначала  оцениваются   по самому важному  атрибу- ту. Но теперь потребитель  что-то  отсекает. Например, он делает такую отсечку: «Не дороже  $2» или:  «Должно  быть питательным».

Если  только  один  бренд  отвечает  отсечке  по самому  важному  атрибуту, то он и выбирается.   Если  ей отвечает  несколько  брендов, тогда берется  следующий  по важности  атрибут  и процесс  продолжается, пока  набор  не будет исчерпан.   Если неприемлемы   все бренды, потребитель  должен  пересмотреть   свои  отсечки, при- нять другое правило  решения  или отложить  выбор.

Отсечки играют  большую  роль  и в конъюнктивной стратегии. Отсечки делаются  по каждому  существенному   показателю.   Каждый  раз бренд сравнивается   с этим  набором  отсечек.  Значит, требуется  обработка  по бренду.  Если  бренд отвечает срезкам  по всем показателям, он и выбирается.   Несовпадение   по любому из свойств  ведет к отказу от данного  бренда.  Как и раньше, если ни один из брендов не отвечает требованиям   отсечек, изменяются   либо отсечки, либо правило  реше- ния.  В противном  случае выбор откладывается.

Теги:

Понедельник, Март 14th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама