Стратегии маркетинга-микс

Стратегия маркетинга состоит из плана удовлетворения потребностей

и желаний определенных целевых рынков путем лучшего, по сравнению с конку-

рентами, предоставления ценности потребителям. Такой план должен определять

необходимые компоненты комплекса маркетинга, которые часто называют «че-

тырьмя Р» (продукт, место, цена и продвижение). Исследование потребителей

важно для разработки стратегии сегментации не меньше, чем формулирование

маркетинга-микс, и на оба эти процесса, как вы увидите, оказывает влия-

ние процесс принятия решения потребителями.

Первый элемент маркетинга-микс — это продукт, объединяющий в себе всю пользу

(или выгоды), приобретаемую потребителями в процессе обмена. К продуктам относят как материальные продукты, так и услуги, а также их материальные и неосязаемые характеристики. Продукты приобретаются по самым разным причинам.

Ориентированная на потребителя стратегия маркетинга: маркетинг-микс

и его применение начиная с удовлетворения основных потребностей (продукты питания) до получения приятных ощущений (массаж). С точки зрения внутренней деятельности, фирма анализирует свои возможности и затраты, связанные с созданием, распределением и продажей продукта. При взгляде же извне главное значение при разработке продукта имеет влияние поведения потребителей. Какая форма продукта оптимально соответствует модели потребления целевого сегмента? Какая упаковка больше всего привлечет внимание потребителей и будет отвечать их представлениям о транспортировке, использовании и освобождении от продукта?

В чью пользу окажется сравнение продукта с конкурентными продуктами и про-

дуктами-заменителями? Продавцы должны ответить на эти вопросы и провести

мониторинг моделей потребления, поскольку продукты-новинки тесно связаны

с тенденциями потребления.

Теги:

Воскресенье, Март 6th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама