Страсть и энергия в бренде

Страсть и энергия создают бренды, которые людям хочется принять.

Успешные бренды воплощают энергию и страсть — просто некоторым это удается лучше, чем всем остальным. Victoria’s Secret излучает интимную форму страсти, a Nike воплощает страсть к упражнениям и активным действиям. Президент Starbucks Говард Шульц страстно относится к кофе. Wal-Mart страстно относится к потребителям и к предоставлению им максимальной пользы.  

Пожалуй, страсть и энергия играют величайшую роль в персональном брендииге. Если бы вас по-просили описать «бренд под вашим именем», что бы вы сказали? Как бы вас опи- сали другие люди? Излучаете ли вы страсть и энергию или вы высасываете ее из других? Если вы исследуете эти вопросы по личным или профессиональным при- чинам, ваш «бренд» повлияет на то, станут ли люди проводить с вами время или работать вместе с вами.

Спросите самого себя, с кем бы вы предпочли проводить время — с тем, кто весь день хандрит, чувствует себя виноватым, апатичен и негативно настроен, или с тем, кто улыбается, излучает позитивную энергию и выгля- дит наслаждающимся жизнью? Хотя ответ кажется очевидным, удивительно, как много людей предпочитает вести себя подобно «бренду», которому больше под- ходит первая характеристика.

Теги:

Пятница, Март 25th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама