Страсть и энергия в бренде
Страсть и энергия создают бренды, которые людям хочется принять.
Успешные бренды воплощают энергию и страсть — просто некоторым это удается лучше, чем всем остальным. Victoria’s Secret излучает интимную форму страсти, a Nike воплощает страсть к упражнениям и активным действиям. Президент Starbucks Говард Шульц страстно относится к кофе. Wal-Mart страстно относится к потребителям и к предоставлению им максимальной пользы.
Пожалуй, страсть и энергия играют величайшую роль в персональном брендииге. Если бы вас по-просили описать «бренд под вашим именем», что бы вы сказали? Как бы вас опи- сали другие люди? Излучаете ли вы страсть и энергию или вы высасываете ее из других? Если вы исследуете эти вопросы по личным или профессиональным при- чинам, ваш «бренд» повлияет на то, станут ли люди проводить с вами время или работать вместе с вами.
Спросите самого себя, с кем бы вы предпочли проводить время — с тем, кто весь день хандрит, чувствует себя виноватым, апатичен и негативно настроен, или с тем, кто улыбается, излучает позитивную энергию и выгля- дит наслаждающимся жизнью? Хотя ответ кажется очевидным, удивительно, как много людей предпочитает вести себя подобно «бренду», которому больше под- ходит первая характеристика.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |