Степень вовлеченности

Степень вовле-

ченности определяется тем, насколько важен для потребителя данный продукт.

То есть чем важнее для потребителя продукт или услуга, тем сильнее мотивиро-

ван он на поиск и тем сильнее вовлечен в процесс принятия решения. Вовлечен-

ность активизируется и ощущается, когда внутренние личностные характеристи-

ки (потребности, ценности, самооценка) сталкиваются с предлагаемыми в данной

ситуации маркетинговыми стимулами. Кроме того, в разных культурах вовле-

ченность функционирует схожим образом, несмотря на различия в способах вы-

ражения и специфике товаров. Насколько вовлечены потребители в решения о

покупке такого продукта, как, например, мультивитамины? Несколько десятиле-

тий назад, когда в США мультивитамины довольно интенсивно рекламировались

в центральных средствах информации, потребителей учили, что единовременный

прием суточной дозы витаминов полезен для их здоровья и к тому же удобен. Со

временем выбор и покупка мультивитаминов характеризовались уже не средней

или высокой, а низкой вовлеченностью в покупку. Но различные факторы, такие

как интерес к лечению травами и популярность самолечения, побудили Bayer

интенсивнее рекламировать свои витамины «One-A-Day» и обеспечивать потре-

бителей новой информацией, усиливающей их вовлеченность в решение о покупке.

В настоящее время препараты «One-A-Day» представлены всевозможными пи-

щевыми натуральными (травяными) добавками — от гингко (улучшает память) до

женьшеня (придает силы) — что сильнее вовлекает потребителей в решения о

покупке. К тому же созданы отдельные составы для потребителей, относящихся к

разным сегментам и возрастным группам, в том числе для детей, для людей, оза-

боченных своим весом, и для тех, кому за пятьдесят.

Существует несколько факторов, определяющих степень вовлеченности потре-

бителей в принятие решения. Ниже представлены результаты исследований фак-

торов, отвечающих за высокую или низкую вовлеченность. Познакомившись с

ними, вы поймете, какова роль этих факторов в различных принимаемых вами

решениях о покупке.

Теги:

Пятница, Март 11th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама