Степень вовлеченности
Степень вовле-
ченности определяется тем, насколько важен для потребителя данный продукт.
То есть чем важнее для потребителя продукт или услуга, тем сильнее мотивиро-
ван он на поиск и тем сильнее вовлечен в процесс принятия решения. Вовлечен-
ность активизируется и ощущается, когда внутренние личностные характеристи-
ки (потребности, ценности, самооценка) сталкиваются с предлагаемыми в данной
ситуации маркетинговыми стимулами. Кроме того, в разных культурах вовле-
ченность функционирует схожим образом, несмотря на различия в способах вы-
ражения и специфике товаров. Насколько вовлечены потребители в решения о
покупке такого продукта, как, например, мультивитамины? Несколько десятиле-
тий назад, когда в США мультивитамины довольно интенсивно рекламировались
в центральных средствах информации, потребителей учили, что единовременный
прием суточной дозы витаминов полезен для их здоровья и к тому же удобен. Со
временем выбор и покупка мультивитаминов характеризовались уже не средней
или высокой, а низкой вовлеченностью в покупку. Но различные факторы, такие
как интерес к лечению травами и популярность самолечения, побудили Bayer
интенсивнее рекламировать свои витамины «One-A-Day» и обеспечивать потре-
бителей новой информацией, усиливающей их вовлеченность в решение о покупке.
В настоящее время препараты «One-A-Day» представлены всевозможными пи-
щевыми натуральными (травяными) добавками — от гингко (улучшает память) до
женьшеня (придает силы) — что сильнее вовлекает потребителей в решения о
покупке. К тому же созданы отдельные составы для потребителей, относящихся к
разным сегментам и возрастным группам, в том числе для детей, для людей, оза-
боченных своим весом, и для тех, кому за пятьдесят.
Существует несколько факторов, определяющих степень вовлеченности потре-
бителей в принятие решения. Ниже представлены результаты исследований фак-
торов, отвечающих за высокую или низкую вовлеченность. Познакомившись с
ними, вы поймете, какова роль этих факторов в различных принимаемых вами
решениях о покупке.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |