Статистика Интернета
Чтобы лучше оценить, сколь глубоко Интернет проник в повседневную жизнь, обратимся к статистике.
• В декабре 2004 г. более 132 млн потребителей, что составляет около 82% аме- риканских пользователей Интернета, обращались к Сети с целью удовлет- ворить свои пожелания на сезон отпусков.36
• В 2004 г. расходы потребителей США в Сети (без учета аукционов) достиг- ли $117 млрд, на 26% увеличившись по сравнению с предыдущим годом.37
• 68% взрослых американцев являются пользователями Интернета. В Канаде этот показатель составляет 71%.38
• За осенний семестр 2004 г. студенты колледжей провели в Сети в среднем
15,1 часа в неделю. Для юношей этот показатель составил в среднем 15,4, а для девушек — 14,8 часа.39
• Время, проводимое в Интернете американскими матерями (13,2 часа в неде- лю), включая время, которое они затрачивают на отправку электронных со- общений, практически вдвое превышает время, которое они проводят перед телевизором (7,6 часа в неделю).40
• Эти же матери чаще всего используют Интернет в качестве источника ин- формации (86% ставят его выше телевидения и газет). Более того, они дове- ряют ему больше, нежели таким источникам, как ТВ, радио и журналы.41
• В «обычный день» 16% взрослых пользователей Интернета в Америке ис- следуют товар или услугу, которую они намерены приобрести. А за апрель
2004 г. 37 млн человек посещало такой сайт, как Shopping.com, где даются сравнения цен на товары, которые предлагают различные сайты.
• В Соединенном Королевстве 85% потребителей отмечают, что используют Интернет как источник информации, прежде чем купить автомобиль или обратиться к дилеру.44 60% людей, которые хотят приобрести дом, использу- ют для поиска Интернет.45
• Предполагается, что к 2008 г. 30% всех продаж, осуществляемых в «реаль- ных» магазинах, будут итогом предварительных оценок через Интернет.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |