«старомодный» способ поиска потребитебя
Некоторые потребители предпочитают «старомодный» способ поиска — шо-
пинг. Для одних людей походы по магазинам — это развлечение, для других —
ежедневная обязанность. Понимая, когда поиск — забава, а когда — обязанность,
розничные продавцы получают ценную информацию. Например, едва ли многих
потребителей возбуждает поиск информации о микроволновых печах и возмож-
ных альтернативах «микроволновкам». В этом случае затраты времени и сил, не-
обходимые для поиска, минимизирует эффективный канал маркетинга. Поиск
нового автомобиля — другое дело. Многие потребители могут получать удоволь-
ствие от посещений автомобильных выставок, чтения журналов об автомобилях,
участия в тест-драйвах новых моделей.
Если одни потребители предпочитают искать информацию непосредственно
в магазинах, то другие выбирают каталоги — упрощенную версию традиционного
шопинга. Популярность каталогов объясняется, в том числе, и тем, что обычная
страница каталога несет больше информации и требует меньше усилий на ее об-
работку, чем обычный розничный магазин. Компания Victoria’s Secret, лидер тор-
говли по каталогам, дает потребителям возможность увидеть сотни вариантов тка-
ни, фасонов, расцветок не выходя из дома и не включая компьютер. Рассматривая
красочные каталоги с прелестными манекенщицами в красивых декорациях, че-
ловек получает одновременно и удовольствие, и представление о последних тен-
денциях моды. Это ключевой элемент повышения объемов сбыта и для магазинов,
и для сайта Victoria’s Secret, крупнейшего и наиболее успешного подразделения
гиганта розницы Limited Brands.
Обработка информации
Соприкасаясь с информацией, поступающей в результате внешнего поиска, по-
требитель начинает обрабатывать стимулы.
Обозначены следующие основные шаги, входящие в этап обработки информации:
1. Контакт. Вначале информация и призванное убедить сообщение должны
дойти до потребителя. Как только информация получена, активизируется
одно или несколько чувств и начинается первичная обработка информации.
2. Внимание. После контакта включается (или нет) способность к переработке
входящей информации. Вероятно, внимание активизируется тогда, когда со-
общение или его части представляют для человека интерес. На этой стадии
покупатели часто игнорируют попытки рекламы убедить их и их внимание
является выборочным.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |