«старомодный» способ поиска потребитебя

Некоторые потребители предпочитают «старомодный» способ поиска — шо-

пинг. Для одних людей походы по магазинам — это развлечение, для других —

ежедневная обязанность. Понимая, когда поиск — забава, а когда — обязанность,

розничные продавцы получают ценную информацию. Например, едва ли многих

потребителей возбуждает поиск информации о микроволновых печах и возмож-

ных альтернативах «микроволновкам». В этом случае затраты времени и сил, не-

обходимые для поиска, минимизирует эффективный канал маркетинга. Поиск

нового автомобиля — другое дело. Многие потребители могут получать удоволь-

ствие от посещений автомобильных выставок, чтения журналов об автомобилях,

участия в тест-драйвах новых моделей.

Если одни потребители предпочитают искать информацию непосредственно

в магазинах, то другие выбирают каталоги — упрощенную версию традиционного

шопинга. Популярность каталогов объясняется, в том числе, и тем, что обычная

страница каталога несет больше информации и требует меньше усилий на ее об-

работку, чем обычный розничный магазин. Компания Victoria’s Secret, лидер тор-

говли по каталогам, дает потребителям возможность увидеть сотни вариантов тка-

ни, фасонов, расцветок не выходя из дома и не включая компьютер. Рассматривая

красочные каталоги с прелестными манекенщицами в красивых декорациях, че-

ловек получает одновременно и удовольствие, и представление о последних тен-

денциях моды. Это ключевой элемент повышения объемов сбыта и для магазинов,

и для сайта Victoria’s Secret, крупнейшего и наиболее успешного подразделения

гиганта розницы Limited Brands.

Обработка информации

Соприкасаясь с информацией, поступающей в результате внешнего поиска, по-

требитель начинает обрабатывать стимулы.

Обозначены следующие основные шаги, входящие в этап обработки информации:

1. Контакт. Вначале информация и призванное убедить сообщение должны

дойти до потребителя. Как только информация получена, активизируется

одно или несколько чувств и начинается первичная обработка информации.

2. Внимание. После контакта включается (или нет) способность к переработке

входящей информации. Вероятно, внимание активизируется тогда, когда со-

общение или его части представляют для человека интерес. На этой стадии

покупатели часто игнорируют попытки рекламы убедить их и их внимание

является выборочным.

Теги:

Среда, Март 9th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама