Слежение за потребителями

Также компания занялась репозиционированием таких брендов, как «Old Spice», для нового растущего целевого сегмента молодых потребителей, известного как «Поколение Y». Описывается, как понимание потребительских нужд и проблем привело к созданию принципиально нового товара «Dryel», демонстрирует, как в существующий бренд «Old Spice» был «добавлен перец» с тем, чтобы привлечь более молодых потребителей, которые на сегодняшний день относят имидж «Old Spice» к «Красной зоне». Новый образ «Old Spice», представленный P&G, сделал «Old Spice» дезодорантом номер один по продажам в стране, увеличив его долю рынка с 1% до 21%. Стратегии, предложенные А. Г. Лафли, привели к 132%-ному росту акций P&G за период с 2000 г., когда он занял пост, по 2005 г.

Фирма Pottery Ват принадлежала к категории розничных продавцов, которые

накапливали на складах огромное количество единиц хранения и так увеличива-

ли размеры магазинов, что те становились нерентабельными. Перегруженная то-

варными запасами, Pottery Ват в конце концов была вынуждена сократить их на

30%. Каким стал ее новый облик? Более чистые, простые и удобные для покупате-

лей магазины, на полках которых стоит только то, что хотят видеть потребители.

Прежде чем научиться понимать покупательское поведение, Pottery Barn следо-

вала примеру других розничных продавцов, которые просто выставляют в торго-

вых залах как можно больше продукции в надежде, что кто-нибудь да найдет в

этом изобилии нужную вещь. Беда в том, что столь широкий выбор может запу-

тать потребителей и значительно увеличить издержки приобретения, тем самым

понизив общие доходы. Именно поэтому розничные продавцы из разряда луч-

ших идут иным путем: они ограничивают количество единиц хранения с помо-

щью программ «управления товарной категорией», включая в запасы лишь те предметы, которые потребители точно купят, тем самым достигая ускорения «оборота» товаров.

Среда, Март 9th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама