Сколько потребляется?

Рассмотрим в качестве примера родителей, которые хотят повлиять на потребле-

ние своими детьми определенного напитка. Допустим, они хотят, чтобы их дети

пили больше молока. Или чтобы они пили меньше прохладительных напитков.

Представьте себе два стакана, в которые помещается одинаковый объем жидко-

сти, но которые отличаются по форме. Как вы думаете, будут ли юные потребите-

ли наливать в эти стаканы одинаковое количество напитка?

С целью ответить на этот вопрос Б. Вансинк и К. Ван Иттерсам провели иссле-

дование.

Молодые потребители в возрасте от 12 до 17 лет, которые приняли

участие в подобном исследовании, наливали сок, который они пьют на завтрак,

либо в высокий и узкий, либо в низкий и широкий стакан. Потребление сока теми,

кто наливал его в широкий низкий стакан, на 75% превысило потребление сока

теми, кто наливал его в высокий узкий стакан. Да-да, на 75%! Почему? Несмотря

на то, что стаканы равны по объему, более низкий стакан воспринимается как

менее вместительный.

Поэтому люди думают, что для того, чтобы получить

желаемое количество, в более низкий стакан следует наливать больше. Прибли-

зительно такие же результаты были получены при ином исследовании, в котором

принимали участие взрослые люди, правда, разница была гораздо меньше (на 19%

больше при использовании более низкого стакана).

На количество товара, используемое потребителями, также оказывает влияние

то количество продукта, которым они располагают. По данным одного исследова-

ния, потребители используют меньшее количество моющего средства тогда, ког-

да его остается меньше.

20

И наоборот, по мере увеличения запасов товара потре-

бители используют его в большем количестве.

Набирают популярность купоны,

стимулирующие увеличение запасов через призывы к приобретению более одной

единицы товара, на этот тип приходится четвертая часть всех купонов, распро-

страняемых среди потребителей.

Карлин Тиссен, президент Retail System Con-

sulting, компании, которая осуществляет деятельность в сфере электронного марке-

тинга в отрасли супермаркетов, отмечает, что «производители «Hellman’s» хотят,

чтобы у вас хранилось больше Hellman’s, чтобы вы не купили месяца на два Kraft».

Но вы-то теперь знаете, что, помимо борьбы с конкурентами, поощрение повыше-

ния уровня запасов несет и другую выгоду, а именно обеспечение большего объе-

ма потребления товара.

Теги:

Понедельник, Март 21st, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама