Шаги выбора потребителей

Потребители не всегда проходят все шаги выбора, от концепции розничной

торговли до конкурирующих розничных продавцов и конкретного магазина. Вы-

бор торгового предприятия может быть обусловлен прошлым опытом потребите-

ля и имиджем магазина. Если вы не так давно приобрели джинсы в Gap и остались полностью довольны покупкой (и продуктом, и опытом), то в следующий

раз вы можете перейти от осознания аналогичной потребности сразу к покупке.

Но если вы покупаете вещь впервые или ваш прошлый опыт был неудовлетвори-

тельным, вы будете оценивать большее число вариантов.

У потребителей из различных рыночных сегментов образы магазинов форми-

руются на основе их восприятия значимых атрибутов. Исследования указывают,

что респонденты могут быстро дать ответ (т. е. назвать магазин, извлечь его на-

звание из долгосрочной памяти), когда их спрашивают, к каким торговым пред-

приятиям применимы такие специфические атрибуты, как «самые низкие полные

цены» и «самый удобный магазин».14 То, какие магазины приходят потребителю

на ум в первую очередь, во многом определяет, какие магазины будут выбраны в

первую очередь в разных сегментах рынка. Поэтому очень важно понимать, как

сформировать такой образ для предприятия розничной торговли, чтобы потреби-

тели в каждом сегменте рынка припоминали этот магазин в первую очередь.

Теги:

Среда, Март 16th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама