Семь «R» маркетинга-микс
Наилучшее применение маркетинга-микс может быть достигнуто с помощью пе-
речня действий, который мы называем «семь «R» маркетинга-микс»: исследования
(research), скорость (rate), ресурсы (resources), розничная торговля (retailing), на-
дежность (reliability), вознаграждение (reward) и взаимоотношения (relationship).
«R» — подходящая буква для успеха организации, ориентированной на потребите-
лей, она также может обозначать маркетинг взаимоотношений (relationship marketing), науку и искусство привлечения и удержания потребителей. В табл. 2.3 описывается значение каждого из семи «R» для организации и для потребителей.
Развитие технологии позволило двум из них — управлению взаимоотношениями
с потребителями (оно описывается далее в этой главе) и программам лояльности
(войти в перечень навыков, необходимых маркетологу ориентированной
на потребителей организации.
Воплощение стратегии
Последним этапом маркетинговой стратегии в организациях, ориентированных
на потребителей, является ее воплощение. Даже если вы идеально понимаете, по-
чему потребители ведут себя так, а не иначе, и на основе этого понимания успеш-
но разрабатываете стратегии, ваши самые лучшие стратегии ничего не стоят без
их надлежащего воплощения в рыночном пространстве. Способность претворять
в жизнь маркетинговые программы, выделяя точки взаимодействия с потреби-
телями, трансформирует стратегии в реальность. Особенности рыночного про-
странства XXI в., описанные ниже, откроют перед специалистами по маркетингу
новые возможности, но будут угрожать серьезными опасностями. Такие особен-
ности имеют большое значение для реализации стратегии.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |