Семь «R» маркетинга-микс

Наилучшее применение маркетинга-микс может быть достигнуто с помощью пе-

речня действий, который мы называем «семь «R» маркетинга-микс»: исследования

(research), скорость (rate), ресурсы (resources), розничная торговля (retailing), на-

дежность (reliability), вознаграждение (reward) и взаимоотношения (relationship).

«R» — подходящая буква для успеха организации, ориентированной на потребите-

лей, она также может обозначать маркетинг взаимоотношений (relationship marketing), науку и искусство привлечения и удержания потребителей. В табл. 2.3 описывается значение каждого из семи «R» для организации и для потребителей.

Развитие технологии позволило двум из них — управлению взаимоотношениями

с потребителями (оно описывается далее в этой главе) и программам лояльности

(войти в перечень навыков, необходимых маркетологу ориентированной

на потребителей организации.

Воплощение стратегии

Последним этапом маркетинговой стратегии в организациях, ориентированных

на потребителей, является ее воплощение. Даже если вы идеально понимаете, по-

чему потребители ведут себя так, а не иначе, и на основе этого понимания успеш-

но разрабатываете стратегии, ваши самые лучшие стратегии ничего не стоят без

их надлежащего воплощения в рыночном пространстве. Способность претворять

в жизнь маркетинговые программы, выделяя точки взаимодействия с потреби-

телями, трансформирует стратегии в реальность. Особенности рыночного про-

странства XXI в., описанные ниже, откроют перед специалистами по маркетингу

новые возможности, но будут угрожать серьезными опасностями. Такие особен-

ности имеют большое значение для реализации стратегии.

Теги:

Понедельник, Март 7th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама