Сайты BestBuy, Nordstrom, Babies «R» Us, Target и других фирм

Ключом к

успеху компаний, торгующих через Интернет, также является то, что они позволяют

делать покупки круглосуточно. Взять, к примеру, сайты BestBuy, Nordstrom, Babies

«R» Us, Target и других фирм, которые при работе в Интернете полагаются на опыт

и инфраструктуру Amazon.com.

Совершая покупку, потребитель должен также решить, как он будет ее оплачи-

вать. Хотя во многих случаях покупки все еще оплачиваются наличными деньга-

ми и чеками, многие потребители предпочитают пластиковые карты — зачастую

из-за возможности отсрочки платежа или удобства кредитной карты. Но будьте

осторожны, когда вы пользуетесь кредитными картами как потребитель. Торговые компании, в свою очередь, часто пред-

почитают, чтобы потребители пользовались кредитными карточками или чека-

ми, потому что это позволяет им создавать базы данных покупателей для того,

чтобы развивать долгосрочные отношения с потребителями. Такой процесс по-

лучил название маркетинга баз данных, или data mining.10 В крупнейшей потре-

бительской базе данных на основе кредитных карт, которая принадлежала компа-

нии Sears, содержалась информация о 44 млн домохозяйств (почти половине всех

202 Часть 2. Принятие решений потребителями

домохозяйств США на тот момент). До 1999 г., когда этот процесс был выделен

в отдельное направление, на операциях с кредитными картами Sears зарабатыва-

ла больше, чем те $30 млрд, что приносили ее розничные магазины.11

В этой главе мы рассматриваем собственно процесс покупки, а именно стра-

тегии и методы розничной торговли. Задумайтесь, как вы сами и другие потре-

бители принимают решения о покупке. Вы поймете, что очень хорошо понимае-

те факторы, повлиявшие на ваши решения о покупках, которые позволяют вам

получить большую ценность за потраченные деньги. Если вы работаете в ком-

пании розничной торговли, то, очевидно, вам интересно, как происходят покуп-

ки и розничные продажи и как вы можете убедить потребителей делать покупки

в вашем магазине.

Теги:

Вторник, Март 15th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама