Розничная торговля и процесс покупки

Розничную торговлю можно описать как процесс объединения потребителей

и рынков. Обычно продажа в розницу является кульминационным моментом,

направленным на удовлетворение потребительского спроса усилиями партне-

ров из цепочки предложения. Доведенный до логического конца процесс покуп-

ки предполагает определенную реакцию потребителей на действия розничного

продавца.

Возбуждение торгом

В условиях усложняющейся торговли потребители все еще стремятся к торгу, и

здесь нужно принимать во внимание всю полноту соотношения трат и сбережений.

Покупают ли люди товары по специальной цене с тем, чтобы больше истратить, или

они тратят больше с целью сэкономить? Ясно одно — поведение большинства поку-

пателей нельзя объяснить простым принципом, согласно которому каждая копейка

рубль бережет. Разумнее рассматривать экономию как самоцель, т. е. люди отправ-

ляются в магазин с целью получения опыта экономии денег. Некоторых людей воз-

204 Часть 2. Принятие решений потребителями

буждает получение дополнительной скидки — и не так уж важно, сколько они на это

потратили. Столь же очевидно, что, несмотря на то. что экономия принимает весьма

разные формы в зависимости от того, к какому классу принадлежит покупатель и

какой у него доход, экономия является важным фактором шопинга как для богатых,

так и для бедных. В конце концов, говорят же, что богатые потому и богаты, что эко-

номят.

Теги:

Вторник, Март 15th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама