Розничная торговля и процесс покупки
Розничную торговлю можно описать как процесс объединения потребителей
и рынков. Обычно продажа в розницу является кульминационным моментом,
направленным на удовлетворение потребительского спроса усилиями партне-
ров из цепочки предложения. Доведенный до логического конца процесс покуп-
ки предполагает определенную реакцию потребителей на действия розничного
продавца.
Возбуждение торгом
В условиях усложняющейся торговли потребители все еще стремятся к торгу, и
здесь нужно принимать во внимание всю полноту соотношения трат и сбережений.
Покупают ли люди товары по специальной цене с тем, чтобы больше истратить, или
они тратят больше с целью сэкономить? Ясно одно — поведение большинства поку-
пателей нельзя объяснить простым принципом, согласно которому каждая копейка
рубль бережет. Разумнее рассматривать экономию как самоцель, т. е. люди отправ-
ляются в магазин с целью получения опыта экономии денег. Некоторых людей воз-
204 Часть 2. Принятие решений потребителями
буждает получение дополнительной скидки — и не так уж важно, сколько они на это
потратили. Столь же очевидно, что, несмотря на то. что экономия принимает весьма
разные формы в зависимости от того, к какому классу принадлежит покупатель и
какой у него доход, экономия является важным фактором шопинга как для богатых,
так и для бедных. В конце концов, говорят же, что богатые потому и богаты, что эко-
номят.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 |