Ресурсы потребителя: что тратят люди, когда они покупают

Независимо от того, как или что покупают потребители, они располагают несколь-

кими бюджетами, которые расходуются для получения товаров и услуг. Покупая

товары, потребители тратят деньги, время и внимание. Поэтому все продукты мож-

но рассматривать с точки зрения наличия у них экономической, временной и ког-

нитивной цен, которые должны будут в процессе покупки оплатить потребители.

Бюджеты денег и времени

В соответствии с основами экономической науки, чем больше денег человек зара-

батывает, тем больше он должен потратить на рынке. Тенденции, связанные с до-

ходами потребителей во всем мире, рассматриваются в гл. 7, а здесь мы хотим

сосредоточить внимание на том, как потребители используют свои ресурсы в про-

цессе покупки. Согласно исследованиям, чем больше денег зарабатывает инди-

вид, тем больше он занят в процессе труда, следовательно, ценность его времени

возрастает. И хотя люди могут получать почти бесконечное количество денег (по

крайней мере, теоретически), в сутках только 24 часа, которые они могут расходо-

вать, за вычетом времени на сон и еду, на спорт, работу и посещения магазинов.

То, как потребители распределяют свое время по различным видам деятельности,

называют стилем использования времени.

Традиционно считалось, что все время, которое имеют потребители, можно разде-

лить на две части: рабочее и свободное. Такой бюджет подразумевал, что все то вре-

мя, что человек проводит вне работы, — это отдых. Современное же представление о

времени, подразделяет время на три блока: «оплачиваемое

время», «время на выполнение обязанностей» и «личное время» (дискреционное).

Теги:

Пятница, Март 18th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама