Ресурсы потребителя: что тратят люди, когда они покупают
Независимо от того, как или что покупают потребители, они располагают несколь-
кими бюджетами, которые расходуются для получения товаров и услуг. Покупая
товары, потребители тратят деньги, время и внимание. Поэтому все продукты мож-
но рассматривать с точки зрения наличия у них экономической, временной и ког-
нитивной цен, которые должны будут в процессе покупки оплатить потребители.
Бюджеты денег и времени
В соответствии с основами экономической науки, чем больше денег человек зара-
батывает, тем больше он должен потратить на рынке. Тенденции, связанные с до-
ходами потребителей во всем мире, рассматриваются в гл. 7, а здесь мы хотим
сосредоточить внимание на том, как потребители используют свои ресурсы в про-
цессе покупки. Согласно исследованиям, чем больше денег зарабатывает инди-
вид, тем больше он занят в процессе труда, следовательно, ценность его времени
возрастает. И хотя люди могут получать почти бесконечное количество денег (по
крайней мере, теоретически), в сутках только 24 часа, которые они могут расходо-
вать, за вычетом времени на сон и еду, на спорт, работу и посещения магазинов.
То, как потребители распределяют свое время по различным видам деятельности,
называют стилем использования времени.
Традиционно считалось, что все время, которое имеют потребители, можно разде-
лить на две части: рабочее и свободное. Такой бюджет подразумевал, что все то вре-
мя, что человек проводит вне работы, — это отдых. Современное же представление о
времени, подразделяет время на три блока: «оплачиваемое
время», «время на выполнение обязанностей» и «личное время» (дискреционное).
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |