Рестораны Мах & Erma’s

Рестораны Мах & Erma’s обретают любовь клиентов потому, что при их создании

внимание уделяется поведению, а не демографическим характеристикам потреби-

телей. Музыка, подобранная таким образом, чтобы никого не раздражать и вызы-

вать положительные эмоции у поколения беби-бумеров, играет повсеместно, но на

такой громкости, которая не мешает беседе. Выбор блюд в ресторанах весьма раз-

нообразен, он объединяет различные вкусы и направления, и это позволяет детям,

подросткам, родителям, бабушкам и дедушкам выбрать то, что им нравится. По-

скольку блюда столь обширного меню невозможно отнести к одной категории типа

«итальянская кухня» или «мексиканская кухня», люди могут питаться в ресторане чаще.

В результате у Мах & Erma’s вдвое больше постоянных потребителей, чем у конку-

рентов, и это при более низких затратах на рекламу.

Глобальная стратегия маркетинга

Маркетинговые стратегии все чаще должны разрабатываться для глобального ры-

ночного пространства. Такие корпорации, как Coca-Cola, IBM, Gillette, Nestle, Sony,

Unilever, более половины своих прибылей получают за пределами стран происхождения, поэтому глобальная перспектива становится сегодня насущной необходимостью стратегического планирования. Даже маленький магазинчик, обслуживающий небольшой квартал, может заметить, что ему приходится конкурировать с фирмами, владельцами или акционерами которых являются глобальные корпорации, бренды которых известны всему миру. К тому же 80% из 100 тыс. американских компаний, которые занимаются экспортом, — это предприятия малого бизнеса. Вероятно, ваша карьера в значительной степени будет зависеть от вашей способности «мыслить глобально» при разработке маркетинговых стратегий. Глобальное мышление включает в себя способность понимать рынки, лежащие за пределами родной страны, по следующим аспектам:

1. Источники спроса: торговля на рынках разных стран.

2. Источники предложения: изыскание материалов и кадров по всему миру.

3. Методы эффективного менеджмента и маркетинга: использование лучшего

мирового опыта менеджмента и маркетинга.

Теги:

Вторник, Март 8th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама