Рестораны Мах & Erma’s
Рестораны Мах & Erma’s обретают любовь клиентов потому, что при их создании
внимание уделяется поведению, а не демографическим характеристикам потреби-
телей. Музыка, подобранная таким образом, чтобы никого не раздражать и вызы-
вать положительные эмоции у поколения беби-бумеров, играет повсеместно, но на
такой громкости, которая не мешает беседе. Выбор блюд в ресторанах весьма раз-
нообразен, он объединяет различные вкусы и направления, и это позволяет детям,
подросткам, родителям, бабушкам и дедушкам выбрать то, что им нравится. По-
скольку блюда столь обширного меню невозможно отнести к одной категории типа
«итальянская кухня» или «мексиканская кухня», люди могут питаться в ресторане чаще.
В результате у Мах & Erma’s вдвое больше постоянных потребителей, чем у конку-
рентов, и это при более низких затратах на рекламу.
Глобальная стратегия маркетинга
Маркетинговые стратегии все чаще должны разрабатываться для глобального ры-
ночного пространства. Такие корпорации, как Coca-Cola, IBM, Gillette, Nestle, Sony,
Unilever, более половины своих прибылей получают за пределами стран происхождения, поэтому глобальная перспектива становится сегодня насущной необходимостью стратегического планирования. Даже маленький магазинчик, обслуживающий небольшой квартал, может заметить, что ему приходится конкурировать с фирмами, владельцами или акционерами которых являются глобальные корпорации, бренды которых известны всему миру. К тому же 80% из 100 тыс. американских компаний, которые занимаются экспортом, — это предприятия малого бизнеса. Вероятно, ваша карьера в значительной степени будет зависеть от вашей способности «мыслить глобально» при разработке маркетинговых стратегий. Глобальное мышление включает в себя способность понимать рынки, лежащие за пределами родной страны, по следующим аспектам:
1. Источники спроса: торговля на рынках разных стран.
2. Источники предложения: изыскание материалов и кадров по всему миру.
3. Методы эффективного менеджмента и маркетинга: использование лучшего
мирового опыта менеджмента и маркетинга.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |