Решение проблемы сухой чистки

так давно компания Procter & Gamble решила увеличить долю вещей, для стир-

ки которых потребители используют ее товары. Хотя многие к тому времени уже

стирали свои вещи средствами «Tide» или «Cheer», у большинства потребителей

были и другие потребности, связанные со стиркой и еще не удовлетворенные то-

варами P&G. Чтобы выявить эти потребности, компания провела исследования по-

требления, в ходе которых несколько тысяч потребителей рассказали о привычных

для них методах и средствах стирки. Было обнаружено, что вещи, для которых ре-

комендована «только сухая чистка», потребители чистят реже, чем стирают вещи,

которые можно стирать. Почему? Люди назвали много причин, включая высокую

стоимость химчистки, то, что частая химчистка портит вещи, а также нехватку вре-

мени на походы в химчистку.

Все эти проблемы подсказали идею продукта «Dryel». «Dryel» — это набор, пред-

назначенный для сухой чистки одежды в домашних условиях, новая альтернатива

службе химчистки. Потребитель может удалять пятна и освежать одежду, помещая

ее в специальный мешок, который в процессе чистки «испускает» растворитель.

Испытания домашней химчистки прошли успешно, P&G получила благоприятные

отзывы потребителей. Им понравилось качество продукта, легкость в употреблении и то, как вещи выглядели и пахли после чистки. Они оценили и удобство приобретения «Dryel», который продавался в обычных продовольственных магазинах и дискаунтерах. Все эти факторы обеспечили общую удовлетворенность потребителей продуктом и процессом домашней чистки. Детально изучив то, как потребители пользуются «Dryel» и отзываются о нем, P&G смогла прогнозировать будущий общий показатель удовлетворенности и вероятность повторных покупок, и полученные результаты утвердили фирму в решении представить новинку рынку.

Теги:

Среда, Март 9th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама