Решение об оценке выбранных вариантов

Решение  об оценке  выбранных вариантов

Определение набора рассматриваемых вариантов — это только часть предпокупочной  оценки.  Кроме того, потребители должны решить, как они будут оценивать эти рассматриваемые альтернативы.  В основном это де- лается двумя способами:  1) человек полагается на предварительные оценки, хра- нящиеся  в памяти, или 2) выносит новые оценки, основываясь  на информации, приобретенной  в процессе внутреннего или внешнего поиска.

Положиться на  предварительные  оценки

Что вы предпочитаете:   Coke или Pepsi, McDonald’s или Burger King, Colgate или Crest? У большинства  американских  потребителей  этот вопрос  не вызовет за- труднений, поскольку они потребляли продукты этих марок раньше и уже сформи- ровали собственные  оценки  и «поместили» их в память на хранение.  Вспоминая соответствующие оценки во время внутреннего поиска, потребитель сопоставля- ет каждую оценку с остальными и определяет, какой из рассматриваемых вариан- тов ему наиболее симпатичен.

Очевидно, способность  потребителей  использовать  подобную стратегию ре- шения  зависит от существования  предварительных  оценок.  Эти оценки  могут базироваться на прежних покупках и опыте потребления товара. Или они могут базироваться на косвенном  или чужом опыте, например на впечатлениях, кото- рые формируются  у нас от разговора наших друзей, обменивающихся  мнения- ми о товаре.

Немаловажно, в какой степени предварительные оценки базируются на непо- средственном либо косвенном  опыте. Поскольку потребители больше уверены в оценках, полученных в результате фактического пользования продуктом, то, при- нимая решение о покупке, они скорее будут опираться именно на эти предвари- тельные оценки.  Это, например, тот случай, когда мы принимаем  решения о по- купке продуктов питания.  И именно  по этой причине  потребители очень часто способны делать выбор за считанные секунды.

Воскресенье, Март 13th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама