Рекламные материалы в месте покупки

Информационные материалы, присутствующие внутри магазина (РОР-материа-

лы), витрины и указатели повышают шансы на привлечение внимания потребителей

и тем самым стимулируют совершение покупки и повышение объемов сбыта.  По

данным исследований, до 70% решений о покупках бакалейных и аптекарских това-

ров делаются у контрольно-кассовых пунктов, часто — под воздействием привлека-

ющих внимание рекламных материалов.

Рекламные агентства, специализирующиеся на создании стоек для выкладки

товаров и другого подобного торгового оборудования, а также проведении рек-

ламных акций на местах покупки, ныне процветают. Это происходит по несколь-

ким причинам. Во-первых, POP-материалы не столь дороги, как другие формы

продвижения. Во-вторых, они обращаются к потребителям непосредственно в

том месте, где они совершают покупки. И в-третьих, они являются элементом ат-

мосферы розничного магазина. Кроме того, информативные и удобные в работе

рекламные материалы в месте покупки могут частично возмещать недостатки,

связанные с нехваткой или недостаточной квалификацией торгового персонала в

зале.  Один из видов таких рекламных материалов носит название YES (Your

Extra Salesman — ваш дополнительный продавец). Он представляет собой бумаж-

ную ленту, которая содержит информацию о нужном продукте и подвешивается

на полке с товарами.  Изобретательность дизайнеров POP-материалов дошла

уже до использования цифровых технологий маркетинга в магазине, и здесь мож-

но перечислить целый ряд новинок.

Теги:

Четверг, Март 17th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама